Больше рецензий

terleneva

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

3 апреля 2015 г. 17:10

2K

5

Впервые взяла в руки книгу мистера Кеннеди.
Не скажу, что была восхищена (таких книг миллион), но и неприятного осадка не осталось.
Автор говорит по-существу - работник не является ни другом, ни врагом, он является только средством получения прибыли.
И если работник вставляет палки в колёса твоему бизнесу, дорожка такому сотруднику только одна - вон из компании.
Да, это жёстко и даже грубо. Но никто и не обещал, что будет легко.
Как мне кажется, беда предпринимателей, особенно, начинающих, в том, что они стараются всем понравиться, быть хорошим для поставщиков, клиентов, работников. А хорошим надо быть только для клиента. И только для того, чтобы клиент пришёл повторно к тебе, а не к конкурентам.
Предприниматель, а следовательно, и его сотрудники (как много/мало бы их ни было) должны предложить клиенту максимально возможный пакет опций. Это могут быть не только материальные, но и моральные бонусы.
И самое главное - бизнесом правит Маркетинг.
И сотрудник, как и клиент, не всегда прав. Сотрудник чаще всего охреневший.