Больше рецензий

breya

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

22 января 2015 г. 01:22

223

3

Несколько месяцев назад я «научилась» читать книги на английском. Начинала со странных девичьих романов, но потом догадалась читать бестселлеры, которые ещё не скоро переведут на русский — так можно убить двух зайцев.: и новинку прочитать, и английский подтянуть. Так в мои руки попал амазоновский бестселлер — Станция «Одиннадцать». Видимо, раньше мне везло на эту рубрику, попадались и вправду отличные экземпляры, но вот с этим романом не повезло.

Первые главы, когда ты вникаешь в историю, автору явно удались: правильный герой в удачном месте, интересное развитие событий. Но потом у Эмили Мандел что-то случилось и всё пошло под откос. Остальное совершенно невозможно читать: зачем-то она рассказывает о жизни знаменитого актёра, обо всех его взлётах и падениях, о его любовницах; тот самый интересный герой появляется спустя -дцать лет после первой сцены книги; рассказ перемежается героями из проездного театра; под конец даже описан злодей (!) — но всё это так смешано в кучу, будто автор сначала написала каждую историю в отдельности, а потом перетасовала как получилось.

И всё это, казалось бы, в удачном обрамлении: постапокалиптический мир, остался всего 1% населения всей земли — так много всего можно напридумать и накрутить (см. небезызвестного Стивена Кинга). Но «не шмгала». В общем, страшно разочарована книгой и потраченным временем на неё.