Больше рецензий

4 декабря 2014 г. 23:01

373

5

Когда по работе потребовалось что-то узнать об SMM, мне попалась именно эта книга.
В первую очередь эта книга будет полезна тем, кто ещё не открыл для себя социальные сети. Гари Вайнерчук подробно, на пальцах, с яркими примерами, рассказывает, как именно это работает. Для чего нужны лайки, почему это так важно, кому это всё нужно, с чего начать, какой курс взять.
Однако, помимо очевидных фактов для людей, которые зарегистрированы в соцсетях, есть и другое - "политика благодарности". Очень много внимания автор уделяет таким тонкостям, которые мы часто упускаем из вида. Например: почему мы выбираем то, что мы выбираем, будь то место отдыха, напиток или, скажем, пишущая ручка определённой марки.
К сожалению, в книге нет чётких кейсов, стратегий, однако, как и любое творчество - соцсети и общение в них, это любовь, страсть, музыка (и деньги, деньги, конечно, но прежде всего это эмоции), как говорит автор. И по данному вопросу сложно с ним не согласиться.