Больше рецензий

Levinskaya

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

27 ноября 2014 г. 14:44

700

4

Дяденька, купи слона!

И все таки старина Фрейд был чертовски прав со своим индивидуальным бессознательным. И еще привет дедушке Юнгу с его коллективным бессознательным. Ведь каким бы ты рациональным и расчетливым не был, эмоции возьмут свое.

Рапай в своей книге очень подробно и интересно рассказывает, почему мы при покупке не всегда ориентируемся на качество, а на то, нравиться ли нам товар или нет. А главное, он не использует множество терапевтических слов, которые понятны психологам, и навевают сон на остальных.

Единственное, что для меня оказалось минусом в этой книге, так это повсеместное и постоянное упоминание о корпорациях-гигантах. Иногда складывалось впечатление, что читаешь рекламный буклет ТОП-100 самых прибыльных компаний.

Не могу сказать, что по словам Рапая, после прочтения этой книги буду чувствовать себя свободной. Но надеюсь, что после следующего шопинга я реже буду восклицать "зачем я это купила?!"