Больше рецензий

20 октября 2014 г. 23:50

2K

3

Я ожидала, что книга будет больше теоретического, нежели практического характера. Оказалось, что в ней содержатся бесконечные примеры довольно странных ситуаций, в которые вряд ли попадёт достаточно образованный человек старше 20 лет, имеющий хотя бы отдалённое представление о принципах общения с деловыми партнёрами, а уж тем более человек, который работает в бизнесе, и в чьи обязанности входит ведение переговоров/заключение контрактов.

Читается легко, быстро, но так же мало (из такой большой-то книги) остаётся в голове. Какие-то банальные клише и - любимый всеми психологами вывод о том, что нет "чистых" типов людей, а только "смешанные", что все люди индивидуальны, и к каждому нужно подобрать свой подход. Могли бы и сами догадаться.

Можно ли это объяснить тем, что книга написана американцем для американцев, и сложности её применения в России налицо? Или просто всё это слишком далеко от реальности? Не уверена. Но для общего развития - очень даже, посмотреть на деловой мир изнутри, но всё же немножко со стороны, если нет желания/возможности проникнуть в него лично.