Больше рецензий

25 августа 2014 г. 20:22

422

Конспект №6 «Эмоциональный интеллект в бизнесе», Дэниел Гоулман

О чем Вы узнаете:

- Как вызвать доверие?

- Что такое эмпатия?

- К чему приводят конфликты?

- Что Важнее IQ или EQ?

- Как воспитать преданных сотрудников?

Главные мысли:

1) Вышедшие из-под контроля эмоции могут превратить умных и находчивых людей в настоящих тупиц.

2) Анализ эмоционального интеллекта нескольких тысяч мужчин и женщин показывает, что женщины в среднем лучше осознают свои эмоции.

3) Эмпатия (греч. — страсть, страдание) — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания.

4) Мужчины со своей стороны более уверены в себе и оптимистичны, они легче адаптируются к окружающей обстановке и лучше справляются со стрессом.

5) Эмоциональный интеллект определяет, насколько мы способны усвоить практические навыки, которые базируются на пяти составляющих: самоосознании, мотивации, саморегуляции, эмпатии и искусстве поддерживать отношения.

6) Однако люди, вдохновленные общей целью, нередко отличаются гораздо большей преданностью, чем те, кому знаком лишь материальный стимул.

7) Конечно, поощрения, отзывы, премии и возможность купить акции своей компании по льготной цене имеют большое значение – так же как и размер основного оклада, но самыми мощными являются все-таки внутренние стимулирующие факторы, а не внешние.

8) Раньше работнику среднего уровня достаточно было уметь без труда скрывать вспыльчивость или застенчивость. Теперь же на первый план вышли такие таланты, как умение справляться со своими эмоциями, способность улаживать конфликты, работать в составе группы и вести за собой.

9) Хороший лидер, подобно родителю, будет приглядывать за членами своей команды, чтобы в нужный момент защитить их.

В кратком изложении «Эмоциональный интеллект в бизнесе», Дэниел Гоулман
http://get-abstract.blogspot.com/2014/08/blog-post_20.html
Прочтите за 30 минут

«Эмоциональный интеллект в бизнесе», Дэниел Гоулман