Больше рецензий

lustdevildoll

Эксперт

Провайдер альтернативной духовности

1 августа 2014 г. 09:32

291

4

Очень интересный инсайд в американский гостиничный бизнес - главный герой, Том Джейкобс, больше десяти лет работал сотрудником рецепции в отелях Нового Орлеана и Нью-Йорка. Начинал он посыльным, и в итоге дорос до старшего администратора, и в его историях есть много ценных советов для путешественников, ну и, безусловно, юмора и гостиничной подноготной. Сколько давать чаевых? Как выпросить бонусов? Как не платить за минибар и платные каналы? Как сделать так, чтобы сотрудники гостиницы не плевали тебе в чай, не дали номер с видом на свалку, а обслуживали как дорогого гостя? Непременно попытаюсь воспользоваться его советами. Минус за перевод - иногда бывало, что переводчик путается в именах и названиях и неверно понимает реалии.