Больше рецензий

Lizchen

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

30 июля 2014 г. 20:04

251

4

Солидный томик читается легко, советы по безопасности, по избеганию типичных разводок на дороге, по общению с сотрудниками ГИБДД, по организации дальних и зарубежных поездок ценны, ненавязчивы и отлично откладываются в памяти. «Техническая» же часть оказалась почти балластом: вся она посвящена машинам с МКП и практического знания для меня не несет.
Информативны и занимательны многочисленные дорожные байки, подробные рассказы о двух автокругосветках, исторические врезки об автомобильных брендах, лишними они покажутся лишь постоянным слушателям «Автоликбеза». Хотя для них и вся книга ничего нового не даст…
Главу о водительской этике следовало бы распечатать миллионными тиражами и в виде флаеров всучать каждому водителю в руки с периодичностью хотя бы раз в квартал:)

Увы, к самому Юрию Васильевичу, как просто к человеку, уважения не прибавилось, если не наоборот: залихватские рассказы о его собственной езде подшофе, обучении солдат и жены вождению при помощи подзатыльников, классический мужской водительский шовинизм как-то укреплению уважения не способствуют. А еще в книге так незамутненно и непосредственно сочетается сетование на хамский стиль вождения в Москве и советы по освоению этого хамского стиля, что просто диву даешься))

Вывод для себя самой я сделала такой: стану-ка я лучше постоянным читателем его сайта, все равно любая его книга – выжимка из всех прежних публикаций.

Комментарии


А еще в книге так незамутненно и непосредственно сочетается сетование на хамский стиль вождения в Москве и советы по освоению этого хамского стиля, что просто диву даешься))

Вопрос только, кому это надо


Кому нужны такие советы? Так дело не в том, что не нужны, в Москве действительно без некоторых умений рискуешь быть затертым на обочину в прямом и переносном смысле. Дело в том, что надо "или трусы надевать, или крест снимать" - ну, не состыковываются у меня одновременное возмущение чем-то и тут же обучение тому, что возмущает))


По-моему, в Москве только по-хамски водить и можно, иначе просто не приедешь никуда - затрут. Другое дело, что всему есть пределы, особенно хамству на дорогах. )))

Меня всю книгу раздражал этот типичный шовинизм. Дело не в том, что он есть (он по-моему у всех мужчин в той или иной степени присутствует), а в том, что он зашкаливает и... какой-то недобрый.

Главу о водительской этике следовало бы распечатать миллионными тиражами и в виде флаеров всучать каждому водителю в руки с периодичностью хотя бы раз в квартал:)

вот это дааааа!


Да нет, бОльшую часть времени и по Москве можно ездить вполне нормально) И потом, я думаю, главный навык даже среди хамов - умение адекватно реагировать на хамское поведение, а не способность "грамотно хамить" самому)) Меня в книге конкретный пример заставил эту часть рецензии написать: мол, чтобы перестроиться, надо увидеть крошечную "дырочку" в соседнем потоке и сделать одновременно две вещи - крутануть руль и всунуть в эту "дырочку" свой капот и включить поворотник. Акцент как раз на поворотнике: вклЮчите раньше, будете стоять и ждать, как идиот.

А про шовинизм... да уж, авторское сравнение переходящих дорогу женщин с курами ему особенно удалось! Да я бы и не против была, уравновесь он его каким-нибудь не менее ярким в отношении пьяных мужчин, например. Но нееет, такого не будет, у мужчин там слабости, у женщин глупости по большей части.