Больше рецензий

7 декабря 2023 г. 19:20

133

5

Прочитал от корки до корки. Для такой, достаточно толстой книги, это показатель.

В целом книга неплохая, но чуда или хотя бы конкретных рецептов успеха от нее не ждите. Автор попытался объять необъятное и галопом пробежался по самым разнообразным темам - от психологии игрока до общения с издателем, от теории вероятностей до канбана и аджайла. Все темы затронуты поверхностно и если смотреть на это именно как на ознакомление с тем или иным аспектом, то книга хорошо выполняет свою функцию.
Т.е. это беглый обзор на все стороны геймдизайна. А для глубокого изучения для каждой из этих сторон нужна отдельная книга.

Из минусов можно отметить, что многие примеры приводимых игр безнадёжно устарели. Чаще всего автор приводит в пример классические игры 80-ых и 90-ых, что само по себе нормально когда это знаковые, всемирно известные тайтлы, но проблема в том что также, зачастую, он обращается к не самым известным играм эпохи PS2 (начало 2000-ых). Также иногда попадаются ошибки в описании игр вышедших даже уже на СегаМегаДрайв, что говорит о том что автор перестал активно играть в начале 90-ых и только краем глаза видел то, что выходило позже.
Ну и вода. Конечно же она есть, но не так много как могло бы быть и на этом спасибо.

Как бы там ни было в целом впечатление от книги положительное и по-итогу поставлю всё-таки 5 звезд.