Больше рецензий

Tavianu

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

2 июня 2014 г. 18:53

589



Вы читаете бизнес-литературу по роду своей деятельности?

Представьте, что для нового проекта вам необходимо освежить профессиональные знания или получить новую информацию в своей отрасли. По совету коллег вы приобрели пару книг, которые должны дать ответы на все ваши вопросы. В результате – ваш проект должен быть подготовлен на высшем уровне и сдан в срок.

С новыми дорогостоящими книгами под мышкой вы, окрылённый предстоящим бизнес-успехом, мчитесь в офис, чтобы в тишине его выкрашенных в нейтральный цвет стен предаться чтению книги известного в вашей сфере гуру. Вы открываете первую страницу и с упоением начинаете читать. Переворачиваете вторую страницу… третью… восьмую… шестидесятую… О, ужас! Что это? Сплошные общие высокопарные фразы и реклама себя любимого!

Знакомая ситуация? Предположу, что с подобным сталкивались очень многие. В том числе и я. Вы ждёте от автора ответов на важные для вас вопросы, хотите получить разумную и чёткую аналитику, опыт других компаний и профессионалов, но в результате вся книга представляет собой в лучшем случае плохо структурированное изложение конкретной темы. В худшем – компиляцию различных источников, зачастую даже плохо отредактированную. И да, конечно же, реклама себя, автора.

Так вот – срочно сдайте все эти бизнес-фолианты в макулатуру! Потому что на ваших книжных полках должно освободиться место для профессиональных пособий, аналогичных этому.

В этой книге именно то, что помогает читателю и облегчает жизнь специалисту:
- удобное разделение на главы;
- уместное использование простых тематических рисунков в начале каждой главы;
- конкретные примеры из собственной практики автора;
- конкретные примеры из практики коллег (отечественных и зарубежных);
- лёгкое и понятное изложение;
- присутствие некоторой доли юмора, вполне достаточной для того, чтобы не вызвать раздражение, но вызвать улыбку;
- интернет-ссылки на источники.

Скажете, что самореклама автора тоже присутствует? И будете совершенно правы. Но попробуйте сами себе честно ответить на вопрос: а если бы книгу писали вы о своей деятельности, прорекламировали бы вы себя? Ну, хоть самую малость?

Кстати, если вы заметили в тексте рекламу, значит, она была явной. А, значит, автор был с вами честен. А это, наверное, один из главных аспектов в отношениях. Ведь так?

Просто откройте книгу.
Ведь если вам не понравится, вы всегда можете её закрыть на любой странице.

Комментарии


Читать каждому, кто хочет писать хорошо (и даже не только копирайтерам)


Да-да! Например, мы все пишем электронные письма. И многие это делают крайне безграмотно. Особенно это важно в бизнесе. Вот, книга им в помощь.


Какой явный рекламный текст Вы написали. ))))


Я старалась следовать советам автора ;-)