Больше рецензий

30 сентября 2023 г. 16:33

795

3 Отлично студентам

Очень неоднозначное мнение осталось от книги. Несмотря на то, что в ней чуть больше 200 страниц, читала я ее долго и с неохотой. Уж больно сухой слог для меня.

С одной стороны, это действительно вся та база маркетинга, которая так полезна менеджерам. Но опытным менеджерам это будет бесполезно, потому что они и так все это давно знают и используют, а для новичков слишком сжато и поверхностно.

Автор рассказывает и про поставщиков, и про ивент, и про интернет-рекламу, но это все сбор понятий, без каких-то реальных кейсов и примеров.

Я бы сказала, что эта книга больше подходит для студентов направления «менеджмент» или «реклама и связи с общественностью», для них это будет потрясающая шпаргалка на время обучения, но не более.