Больше рецензий

19 мая 2014 г. 14:30

204

5

Сборник рассказов поразил своей наглостью. Вот Вам секс, вот кровь, вот какахи! Совсем без цензуры. Детям не читать, а взрослым - прочитать и не говорить об этом ;))) Перенесла книжечку в скрытую папку на своем ПК ;))) Все для всех у кого воспален мозг и любит почитать про это и воспалить его сильнее!!! Остаться не довольным не возможно, тут либо плеваться зеленой слизью ненависти, либо признать, что все мы немного "того"...

Комментарии


Спасибо за отзыв! Книгу раздают на livelib, я первым делом прочитал описание, заинтересовался, нажал "Хочу получить эту книгу", потом посмотрел на обложку, весьма удивился, разглядел, что проколотая ёлкой женщина, лежит в звезде то ли из крови, то ли из нечистот. Подумал, что наверное и содержание книги будет про нечистоты, зашел в рецензии и.. Спасибо!
Книгу с такой обложкой, даже если приплатят, не возьму, тем более, что содержимое ей соответствует.


Она не про нечистоты. И на обложке вариации на тему круцификса.


Спорная вариация, отвратительная, можно сказать.


не преувеличивайте отвратительность ;) у каждой книги есть свой читатель, думаю, все дело во вкусе


Я именно про обложку говорю, книгу не читал. А так то это просто бизнес, издатель выбрал данную обложку чтобы выделить книгу и получше распродать, а мы уже рублем голосуем, готовы мы потреблять всякую грязь или же всё таки, что то человеческое у нас осталось.


Читаю в Вас отголоски Пелевина ;)


Да мне всё равно, я в электронке читала.


Встала в раздачу - не часто на подобное натыкаюсь, поэтому не могу негативно реагировать, но первое впечатление - реально шок.


Согласен, книга написана очень интересным языком и содержание может шокировать глупеньких, не любящих пачкать ручки детишек ;)


Да ладно вам..
Ханжество или ТДО говорит "фуфуфу, гадость, кака"- неважно, суть в том, чтобы понять суть. Именно так и никак иначе.
Вся обертка- вся пошлость и мерзость - не более, чем шкурка, наподобие апельсиновой, скрывающая глубокий смысл. Который с первого раза зачастую и не уловить...


Самая жестяковая обложка кот-ю я видела за последнее время, а может и не за последнее, а вообще. Внимание обращает, шокирует, отвращает и отбивает желание заглядывать внутрь. Можно ведь тоньше показать и заинтересовать?


Ой, да ладно Вам =) Мне, наоборот стало интересно заглянуть, а то надоела эта белиберда с "так надо" и "так не надо". В наше время нужен эпатаж и зрелище - автор это дает и на обложке и в содержании. Уж, лучше посмотреть на женские гениталии проткнутые ёлкой, нежели на бездушную монотонную обложку с целующейся/обнимающейся парочкой ;)


В наше время эпатаж и зрелище нужен так же как и в любое другое. Казни перестали показывать, нашлись другие развлечения. Насчет парочек - так есть же и другие варианты - уйма, чтобы вы поняли мою точку зрения - вот как по мне супер-обложка, if you know what i mean

картинка regisseur


Ну разве не стильно?


Стильно, тут не спорю =) Просто я имею ввиду, что все равно мы цепляемся в начале за обложку ( не обязательно этот писатель ), сам факт диссонанса в восприятии подстрекает нас открыть и посмотреть "правда ль, что посадили девушку на дерево породы сосновых" иль просто замануха ;) некий Мерилин Мэнсон в книжном варианте, который тоже имеет право существовать и быть любимым. Я негативно отношусь к отсутствию сюжета и матерным словцам, плюс всякие палки-пихалки не моё - тут этого нет, а значит, могу спокойно насладиться чтивом =))))


Мы друг-друга поняли))


Спасибо за интересную беседу об обложках!
Я всегда считал заявку произведения - заголовок и иллюстрацию - крайне важной. Заявка должна быть, разумеется, привлекающей внимание, очень красивой или очень наоборот, и, в общем, запоминающейся. Желательно, чтоб она содержала и подвох, провокацию, которую текст потом повернет в неожиданном читателю направлении, однако в то же время обязательно, чтоб она была информативной, строго опирающейся на содержание, не просто обманывающей читателя полным несоответсвием произведению. И в идеале заявка должна передавать дух всего произведения в целом, не просто быть одним вырванным кадром одного момента, вместо которого мог бы быть и любой другой момент.
Моей заслуги в создании обложки моей книги очень мало, вернее, обложка для моего сборника "Про(и)кол" никогда не была создана, я просто нашел уже готовое произведение искусства в портфолио фотохудожника А.Соколова. На обложке книги одного автора (меня) - совершенно самостоятельный продукт творчества другого художника в оригинальном виде, со всеми авторскими правами, без всякого недопустимого вмешательсва чужих грязных рук (например, моих).
Увидев эту картину, я сразу понял: это - точнейший перевод на визуальнй язык моего словесного творчества, всего сразу, не иллюстрирующий ни одной единицы конкретно, но переносно передающий все грани целиком, а заодно содержит и множество конкретных элементов, прямо или косвенно, разбросанных по разным рассказам моего сборника. А то, что эта картина - явная парафраза на круцификс, а мое творчество - мое эвангелие читателю, это вообще такое попадание, что я это счел провиденцией (которого, естественно, в природе не существует, что тоже является одним из главных посылов мною же проповедуемого читателю вероисповедания:)).
Один из ключевых критериев выбора обложки - и то, что я никогда ничего похожего не встречал (как и мои тексты). Буду рад хоть единому примеру хоть частичного аналога по смыслу и/или форме.
Стильна ли обложка романа Буковского? Бесспорно! Я сам - страстный любитель таких лаконичных, емких и красивых приколов. Но...
Буковского, увы, гением не считаю, терпеть ненавижу, он просто льет примитивную грязь, делает это в нужное время и нужное место, из-за чего и знаменит, и, хотя он не мой писатель, знаменит он заслуженно, ибо пролил свою грязь, пока другие еще не успели пролить свою, сделав ее банальной. Да, Буковский успел этим стать оригинальным, молодец, но читать его в 21 веке совершенно неинтересно, а писать подобное - просто отстой. Всему свое время: даже Декамерон некогда был и оригинальным, и эротичным.
Так вот, симметрично раскрывающийся прикол на обложках настоящей буковсковщины - блестящая иллюстрация именно того (но исключительно - только того!) фокуса на женщин, что читателя ожидает в щели между ними. Этот прикол совершенно правдив, я ему поверю и читать такую книгу не стану, и это - тоже бесспорное достоинство этой заявки. Это визуальное решение также и остроумно, однако оригинальным его назвать никак не смею: я много повидал подобных приколов на женское межножье, вплоть до входа в выставочный зал какого-то секс-музея, на стенах которого - женские ноги в чулках нараспашку, а посетители заходят прямо в дверь формы, хм, как это приличнее сказать...
Но это - не критика чужой обложки. Я просто ввязался в дискуссию, рассказал о своей обложке и высказался о другой, но отнюдь не навязываю свою обложку другим и не упрекаю других в том, что они обложились по-своему, не спрашивая моего совета. Моя обложка - одна, уникальна, повтору не подлежит, и другим желаю того же: мир прекрасен разнообразием!


Спасибо, было интересно услышать ваши мысли и историю появления обложки. Хорошая история. Теперь моя неприязнь к произведению уменьшилась, и возможно когда нибудь я его прочту, а пока... Пойду всё таки запишусь на раздачу :)


Спасибо за великодушие!
Но влиять на вашу неприязнь я не пытаюсь, и Вам не следует ее корректировать: писатель написал книгу, поставил точку, вложил в обложку и - передал на суровый суд читателя. И всё! Больше ничего он не может и не должен ни добавить, ни убавить, всё отношение читателя должно опираться только на опубликованное произведение, а личность автора, его высказывания в дискуссиях и пр. к делу не относится, от этого же не меняется произведение.
Так что, совершенно не касаясь своей неумолимо и непоправимо завершенной книги, еще только уточню свой анализ приведенной обложки книги Буковского. В этой вариации на избитую тему входа между женских ног бесспорно присутсвует оригиналный вклад этого конкретного решения: то, что эти ноги подвижны, они находятся в сомкнутом состоянии, и именно читатель - тот, кто собственноручно раскрывает их. Но у этого художественного решения есть ограничение: оно применимо только к бумажной книге. На электронной книге, увы, обложка может быть лишь статическим изображением, никакие раскрываемые читателем промежности к этому формату не применимы...


Уважаемый Автор!
Интересно вы комментируете, очень логично и внятно, но длинно - совсем не так, как пишете рассказы. Я только что повторно прочитала "Песнь на двух языках". Просто жемчужина. Кадр за кадром, не непрерывный фильм, а фотоальбом. Между кадрами - просто пробелы. Но удивительно, что... все же ясно!
А теперь возьмусь за "Неправильно", от которого всера отпугнуло первое предложение. Просто не могла я вечером читать такое. Но днем - попробую.


Про долготу языка автора Вы в тему! Вы почитайте его "Диету до смерти" вот там любая девушка позавидует знаниям о картошечке с котлетками! Сам аж прослюнявился и ушел к своим булочкам - замечу, единственным)))


Да, про картошечку всем надо знать! А вот "Песнь" мне оказалась менее близкой.


Вкус читателя - его право, и все вкусы хороши, каждому свое. Но со стороны автора скажу, что во всех моих текстах - намного больше, чем написано. В смысле чисто содержания, не о высоких материях: я всегда значительную часть чисто физического действия оставляю между строк - сам как читатель (и математик) люблю такое, вот и другим предлагаю. А по удельному весу межстрочного текста именно "Песнь" ставит всем. Разумеется, множество читателей эти межстроки не дочитывают, а тогда и вся мозаика насмарку. Но такова селяви: автор сам знает, чтО ел, знает, что челится в меньшинство мимо большинства.:)


Было интересно услышать из первых уст историю возникновения такой обложки. Чтобы вы понимали - я не читала Буковски (заранее чувствую - не мое), а с этими дискуссиями вашими рассказами заинтересовалась. Авось)


Чож греха таить: я здесь действую против своих убеждений. На самом деле считаю, как уже сказал: автор свое написал, обложил - и всё, больше добавить нечего. Но такова она жизнь: я - совершенно неизвестный автор, который с нуля пробивается к читателю, никак не могу ни требовать, ни ожидать, чтоб кто-нибудь уже заранее интересовался именно мною и моей писаниной, а здесь такая дискуссия, участвовать не запрещено, вот и пользуюсь возможностью. Нет, не разьяснять свои рассказы, не дай Бог, но просто своими комментариями показать, что я - не дурак, не нахал, не извращенец итд. Ничего больше. Просто чтоб Вы заинтересовались - авось. Для меня самого такое очень важно - как автор разъясняется вне своего литературного текста. Ибо проза - это особый вид искусства. Шедевры музыки, живописи итд. могут творить и гении, скажем, не особо умные в беседе, мне от них никаких мудростей и острот не надо. А от прозы я категорически ожидаю оригинальную мысль, остроумие, владение словом и слогом и пр. интеллектуальные качества, и даже на авось не стану читать творчество человека, который проявил отсутствие мозгов по жизни - такому нечего мне сказать.:)
А если действительно авосьнёт и за мной потянутся миллионы жаждующих читателей, устроят поломничества, при задержке моей следующей книги самосожгутся и осуществят прочие мои дальнеидущие планы, тогда уже заткнусь, больше самореклама не понадобится. Хотя со своими читателями (не так, как сейчас, с целью завлечь не знающих, а с уже читающими и почитающими) всегда охотно пообщаюсь на темы, которыми пытаюсь их задеть: не гордый я, и ведь для того и пишу, чтоб сеять что-то в умы и сердца, не для того, чтоб заполнить ваше проводимое в метро время и свой кошелек.:)
Собственно Вам я УЖЕ безмерно благодарен за высочайшую оценку одной части моего интеллектуального продукта, притом не в хвалебном, а в язвительном комменте, что еще удесятеряет ценность этой оценки. Вот она:
"Самая (..) кот-ю я видела за последнее время, а может (..) вообще." Да, это моё! И в остальном обещаю, что всё окажется самое, притом не за последнее, а вообще.


Ого!!! Пойду поищу еще информацию по книженции! Явно что-то современное наше наклевывается. Спасибо за рецензию!


не за что! ;) читайте еще - плохого не советую ;)