Больше рецензий

15 апреля 2014 г. 15:51

277

5

Люблю я Игоря Манна...

Прочла все его книги «Маркетинг на 100%»,«Маркетинг. А теперь вопросы», «Точки контакта» и «Возвращенцы». Конечно я очень ждала выхода новой книги "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь".

Автор Игорь Манн, который является номер 1 в российском маркетинге предлагает повторить его собственный путь и сделать простые и понятные на его взгляд вещи. Главная фишка книги - это книга - план, книга - система, книга-стратегия, книга - рабочая тетрадь, книга-самокоуч, книга - портал в ваше будущее человека № 1.

Лично для меня эта книга была как полезной, так и мотивирующей. Автор дает возможность, освоив каждую из глав или подглав, заполнить таблицу собственными данными. Поскольку сын захотел также эту книгу, я не стала вписывать, а взяла отдельную тетрадь и записывала все, что советовалось Манном. Через несколько часов с удивлением обнаружила, что меняюсь. Мысли стали более четкими, цели скорректированными, шаги для их достижения более конкретными.

Книга четко структуризирована и разделана на: постановку цели, проведение аудита самого себя по методу SWOT анализа, продвижение (поразило, что имеет значение не только внешний вид, одежда, но и такие казалось бы мелочи, как кошелек, блокнот для записей и ручка),развитие и результаты.

Первая глава «Цель» немного выбила меня из колеи. Дело в том, что я занимаюсь очень разными сферами деятельности, являюсь и адвокатом, и бизнес-тренером и издателем и писателем. Может быть, что стать номер 1 целей может быть несколько? Однако, после проведения упражнений я поняла, что не все под силу. Верно, подмечено автором, который скептически относится к тому, что можно достичь чего угодно, если захотеть. После прочтения вы узнаете, как выбрать правильную цель.
Вторая глава "Аудит" помогла понять над чем работать, а также серьезно проанализировать самого себя. Рассказывая о книге слушателям Высшей Школы Бизнеса, где я заведую кафедрой, один из слушателей воскликнул: "Но ведь как узнать, каков вы на самом деле, если для себя мы самые лучшие". Дело в том, что Манн и говорит, что это анализ должен быть честным для самих себя.

Тут читатель поймет важность наличия в его жизни наставника или наставников, а также даны пошаговые советы как его найти и как правильно с ним работать. "Старайтесь походить на него: он растет, и вы растете. Не нужно беспокоить наставника по пустякам - задавайте ему интересные (а не просто банальные) вопросы. Применяйте на практике то, что вам посоветовали. Хвастайтесь успехами. И благодарите".

В третьей главе "Развитие". Список личных навыков, требующих постоянного развития оказался куда более внушительным, чем я предполагала. Здесь и изучение иностранных языков, и скорочтение, и пунктуальность, и умение писать, и умение слушать, и так далее. Один из рецензентов первоначального варианта рукописи предложил автору добавить главу о самомотивации.

"Представьте себе весы: на одной - пусть правой - чаше статус №1 и все, что к нему прилагается: известность, популярность, слава, признание, знакомства, возможности, доходы...

На другой, левой чаше - все, что нужно для этого сделать (личное и профессиональное развитие, работа над собой, демонстрация результатов и достижений...)

Представили?

И вот вы все больше и больше кладете на левую чашу развития и результатов... она опускается вниз, и вверх поднимается чаша статуса и выгод...

Ваша чаша наверху? Вы наверху? Вот вам и вся мотивация и самомотивация.
Не перевесила? Тогда я бессилен. Оставайтесь внизу"

Четвертая глава книги "Результаты" посвящена результатам вашей работы над собой.

Очень интересна точка зрения автора по обучении в аудитории, которое он разделяет на концентрированное и размытое. К концентрированному относит обучение на мастер-классах, семинарах и программе executive MBA, к размытому - участие на конференциях, форумах, обучение в вузе или на общей программе MBA. Среди стран для обучения рекомендуются США, Германия, Великобритания, Япония, Швеция и Австрия

А в пятой главе – «Продвижение» — вы найдете всю необходимую информацию о том, как дальше продвигать и улучшать свой личный бренд.

Страшному книгоману как я очень понравился список книг в конце каждого подраздела, даже Мартин Иден не остался без внимания. "Книги лучше, чем интернет. В книге может быть много воды, но интернет - это просто огромная помойка. Вечером заглянул - утром вышел."

Прислушиваясь этому совету, позволю себе откланяться и выйти из сети, пошла воплощать свой план и становиться номер 1.

http://www.darmon-info.uz/index.php?option=com_content&view=article&id=409%3A--------q1q&catid=38%3A2012-08-13-09-18-27&Itemid=56&lang=ru