Больше рецензий

12 ноября 2013 г. 11:11

160

3

Знаете, с прототипированием вообще сложно: его так много где можно использовать и так по-разному можно делать, что если вам начать нужно, а с чего — не ясно, то выбрать правильный путь будет сложно. Статика против динамики, пользовательские сценарии против их отсутствия, контент против рыбы, axure против photoshop и все против powerpoint — в интернетах все только и говорят, что о прототипах и котиках. Но на самом деле все это не так важно, а важно как раз то, о чем Варфел пишет в книге: процесс и инструмент.

Вообще, прототипирование Варфел определяет как итеративный процесс проверки идей. В этом нет ничего инновационного, все так делают, но почему-то не в проектной веб-разработке. Тут много говорят про сделать прототипы — хорошо, со сценариями, user experience, все дела. И мало говорят про показать команде, обсудить и улучшить. Потом — клиенту, и снова улучшить. Это ведь ничтожное количество времени занимает.

По инструментам тут вообще маленькая энциклопедия: и сводная табличка для сравнения есть, и разбор плюсов и минусов, и даже пошаговые инструкции по созданию прототипов с помощью каждого из них — их не нужно изучать все, досточно выбрать подходящий именно вам. Однако, все равно загляните в раздел про бумажные прототипы — там есть находчивые решения по имитации интерактива на бумаге (просто для кругозора).

Вот и все, что вам нужно для начала. Делать прототип цветным или черно-белым, руками дизайнера или менеджера — в этом вы разберетесь по ходу. Поэтому начните с этой книги, а потом обязательно прочтите про сторителлинг.