Больше рецензий

3 сентября 2022 г. 05:03

3K

5 "Крючки", на которые нас цепляют маркетологи. Читайте и успешно применяйте!

На какие крючки нас цеплять и как делать это настолько эффективно, чтобы на предложенный товар, услугу или на предложение вступить в тайное общество «Ткачей» - мы сказали «да» и не сорвались?

Существует 6 основных психологических принципов, которые руководят человеческим поведением в обществе: последовательности, взаимного обмена, социального доказательства, авторитета, благорасположения, дефицита. Они широко применяются в маркетинге и являются теми «крючками», на которые нас с вами цепляют.

Развернуто об этих принципах с примерами как ими пользоваться себе во благо, а также как бороться, когда ими злоупотребляют манипуляторы и повествует книга «Психология влияния» Роберта Чалдини.

Она включена в список лучших бестселлеров New York Times, входит в мировой Топ-10 книг по прикладной психологии. Чалдини – один из самых известных социальных психологов в мире, профессор, глава компании «Influence at work» среди клиентов которой Минюст США, Google, НАТО.

Про книгу я узнала на курсе «SMM специалист» одной из известных школ и, когда прочитала ее, поняла что все разобранные в ней принципы успешно применяются менеджерами для воронки продаж большинства современных онлайн курсов.

Курсы, на которых училась, из той же серии, и я благополучно на них попалась. Но! Провела сравнительный маркетинговый анализ, и выбрала из нескольких аналогичных самый качественный. И, главное, не повелась на принцип дефицита, а дала себе время подумать, нужно ли мне это. А это как раз те защитные механизмы, которые предлагает автор.

В общем, я на личном опыте убедилась, что правильное применение этих принципов действительно работает.

И, конечно, все мы ежедневно сталкиваемся с их применением в магазинах, в соц.сетях, в рекламе, везде, но не особо задумываемся «с чем это едят и как не испортить желудок».

Автор раскладывает всю эту механику последовательно, систематизировано, по полочкам. Когда ты осознаешь проблему и знаешь пути ее решения – ты вооружен и дальше все зависит от тебя.

Принципы применимы не только в маркетинге, но и во всех общественных отношениях, включая политику. Так что, читайте и успешно применяйте!

картинка AnnaVostro

картинка AnnaVostro

картинка AnnaVostro