Больше рецензий

23 июля 2013 г. 08:23

1K

У вас не было никогда желания узнать, что чувствовали лидеры попавшие в вихрь неурядиц, когда с обоих сторон обрушиваются мощные стремительные стихии, движение которых нельзя ни предсказать, ни контролировать? Так сказать, очутиться в вихре тех событий. Нет? И у меня не было. Но моя любовь к Джиму Коллинзу преподавателю Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета, автору четырех бестселлеров не знает границ, потому я не раздумывая взяла в руки его новую книгу «Великие по собственному выбору».

Пожалела ли я? Нисколько! Все книги Коллинза – удовольствие для тех, кто любит чётко выверенную и очень полезную бизнес-литературу, основанную на крепком фундаменте научных исследований. И эта книжная новинка от издательства «Иванов, Манн и Фербер» не явилась исключением. В ее основу легли результаты исследований, которые Коллинз его коллега Мортен Хансен проводили 9 лет!

Джим Коллинз, как всегда пишет просто о сложном: с чем связан успех одних компаний и гибель других. Авторы вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Гений жестокого реализма в системе, которую использовал совместно с Хансеном выбрал 10 компаний в том числе и фармацевтических фирм для своего анализа. В середине книги, к горлу подкатывает комок, ибо понимаешь, что это все не для малого бизнеса, а для амбициозных компаний-гигантов и роли для них выбраны космического масштаба. Но с мазохистским удовольствием читаешь страницу за страницей, осознавая, что нет в арсенале тех качеств, присущих «десятикратникам» и никогда не выдвинуть свой бизнес на подобный уровень.
Читать далее на http://www.darmon-info.uz/index.php?option=com_content&view=article&id=300%3A-q-q&catid=38%3A2012-08-13-09-18-27&Itemid=56〈=ru

Джим Коллинз "Великие по собственному выбору"