Больше рецензий

3 июня 2022 г. 07:00

82

5

Существуют книги, сюжет которых захватывает попеременно, местами. В таких случаях продолжаешь ознакамливаться с произведением в надежде натолкнуться на очередной увлекательный момент.

Встречаются и такие, действие которых разворачивается постепенно и плавно, без резких перепадов и взлётов. Завершить такие истории побуждает дань уважения именитому автору.

Однако, случается так, что, среди пёстрого разнообразия всевозможных стилей и жанров, попадаются настоящие жемчужины, в повествовании которых растворяешься без остатка. При их прочтении абстрагируешься от действительности настолько, что, приходя в себя, подолгу не можешь смириться с непростительной, заурядной цикличностью реального мира, что и побуждает прибегать к очередному спасению в чарующей стране грёз, заключённому в крохотном издании 100×150 мм

Для меня и по сей день остаётся загадкой, как автору-мужчине удаётся с такой чарующей правдоподобностью изъясняться от лица женщины!

В последний раз подобное восхищение испытал от единственной главы в "THE Тёлки" Сергея Минаева под названием "Ольга".

Сейчас же я, с величайшим трудом, вырвался из пленительных сетей, умело расставленных Валерием Брюсовым!

Если переселение душ и существует, предыдущее воплощение моей души явно датировано тем сказочным столетием, влекущим к себе с неизъяснимой, сладострастной истомой!

В этой краткой (к сожалению!) истории сокрыта огромная тайна женской души, конкурирующая, разве что, с "Театром" Сомерсета Моэма!

Читайте и наслаждайтесь каждым изысканным слогом непревзойдённого лингвиста!