Больше рецензий

Merkurie

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

29 апреля 2013 г. 15:42

689

4

Как повлиять на других людей и как избежать нежелательного чужого влияния? В очень доступной форме в книге рассказывается о всевозможных способах манипулирования человеческим сознанием, а людей, которые владеют этой техникой, автор называет «профессионалами уступчивости». Какие же механизмы срабатывают внутри человека, что он начинает действовать «шаблонно», как говорится в книге «щелк зажужжало»?
Почему в ресторане нам со счетом дают жвачку или конфету?
Почему люди вдруг начинают покупать вещи, которые им совершенно не нужны, хотя ранее были уверенными, что никогда их не купят?
Почему люди могут проходить мимо человека, которому требуется помощь и не помочь ему?
Вот только некоторые вопросы, которые пытается раскрыть известный психолог Роберт Чалдини. Он приводит различные примеры из жизни, рассказывает о результатах многих социально-психологических экспериментов, приводит блестящие примеры довольно хитроумных техник продаж основанных на различных психологических эффектах, и рассматривает психологические механизмы лежащие в основе этих техник.
Понимаешь, когда читаешь книгу, что многое уже знакомо, что это сплошь и рядом встречается в повседневной жизни каждого человека и в общем-то неплохо знать некоторые принципы и приемы того, как нас часто пытаются "одурачить". Ну а для тех, кто занимается продажами, такие знания вообще необходимы...хоть и очень обидно осознавать, что даже там, где никак не ожидаешь, тебя поджидает обман...