Больше рецензий

bookeanarium

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

16 апреля 2013 г. 12:46

168

5

Посмотрите на название книги. Интересно? Захотелось открыть? Это первый урок, который даёт Дмитрий Кот: цепляйте читателя заголовком. Из книги можно узнать не только о технологии написания текстов «под ключ», но и об оформлении сайтов и юзабилити. Книги по копирайтингу пишут редко, обычно продаются бесполезные кирпичи. «Как не съесть собаку» – приятное исключение. Можно будет ещё не раз открыть оглавление, когда понадобится заполнить сайт контентом, пригласить клиентов на тренинг, раскрутить очередную группу «ВКонтакте». Если и ваша работа связана с текстами – берите, не пожалеете. Книга пригодится работникам малого и среднего бизнеса, менеджерам по рекламе и SEO-специалистам. Ведь каждый день на людей обрушиваются лавины информации, всевозможной рекламы, необходимо пробиться через этот поток и сделать именно своё предложение заметным. Если вы хотите, чтобы покупатель вас понял, говорите с ним на его языке. «Наблюдайте за своими клиентами», – пишет Дмитрий Кот и показывает, как это делать. Следить за процессом обучения весело: автор посоветует хороший приём – и тут же на начинает отрабатывать его на читателях. Практик – он и есть практик.

«Почему автодилеры активно приглашают на тест-драйв всех желающих? <…> Чтобы покупатель почувствовал себя владельцем. Тогда ему будет сложнее сказать «нет». Можно ли аналогичный приём использовать в тексте? Да! Вам поможет слово «представьте». Используйте его в тексте – с его помощью вы подталкиваете клиента фантазировать. <...> Представьте, что у вас кабриолет. Вы мчитесь по шоссе, и ветер развевает ваши волосы».

Букеанариум