Больше рецензий

George3

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

12 марта 2013 г. 12:09

998

3

Марининой читал не очень много, но достаточно для того, чтобы понять суть ее так называемого творчества. Писать она, конечно, может, сюжетов у нее море разливанное из практики МВД, но в каждом из них неизменно возникает Настя Каменская, которая "лежа на печи" левой рукой раскрывает преступления, перед которыми бессильны самые опытные оперативники. По-видимому, о таком мечтала сама Маринина в период своей работы в системе МВД. И вот ее мечта смогла превратиться в реальность. Она обнаружила у себя способность писать, и в образе Насти стать незаменимым сотрудником в уголовном розыске. Жаль только, что туда же потянулись нескончаемые болячки то ли Насти, то ли Александры, без которых не обходится ни один из ее романов, так же так и ее неустроенность в бытовом плане. Мне кажется, что ни один из мужиков, каким бы он ни был идеальным, не смог бы выдержать такой жены.
Перед этой книгой я давно не читал книг Марининой, но, открыв эту, почувствовал, чт о только вчера прочитал предыдущую. Те же болячки Каменской, только на этот раз не нашлось болезней, так как голова уже болела,ноги не ходили, спина тоже болела. Поэтому пришлось сломать ей ногу, чтобы Настя, лежа в постели, в чужом роскошном коттедже элитного поселка или ковыляя с палочкой по лесу, раскрывает аж тройное убийство, предоставив мужскому коллективу оперативников возможность заниматься черновой работой. Если из этой работы убрать все ахи и охи Каменской и другой ненужный по сюжету антураж, то роман сократиться, наверное, вдвое, а качество и читаемость повысятся. Сразу видно, что автору платят за печатные листы, чем длиннее, тем больше. Коммерческий проект, как и Незнанский с его литературными рабами.

Комментарии


Если из этой работы убрать все ахи и охи Каменской и другой ненужный по сюжету антураж, то роман сократиться, наверное, вдвое, а качество и читаемость повысятся


И получится хорошо усвояемый суровый мужской детектив.
А зачем было возвращаться к героине не своего романа?
Искали новую Каменскую: и курицу жарит, и лампасные боли вылечила?
По-моему, Каменская- это уже состоявшееся явление в литературе и вряд ли стоит терять время, если персонаж категорически не Ваш.)


А зачем было возвращаться к героине не своего романа?
Искали новую Каменскую: и курицу жарит, и лампасные боли вылечила?


А вдруг.... и лампасные боли не будут обостряться в критические периоды.


Ответ суровый и по существу.


"Сразу видно, что автору платят за печатные листы, чем длиннее, тем больше. Коммерческий проект, как и Незнанский с его литературными рабами"...

Благодарю Вас, сударь, Вы подтвердили моё предположение... У меня тоже при прочтении "Закона трёх отрицаний" появилась мысль о том, что это дурновкусие неспроста, просто автор наращивает массив до определённого стандарта... Отсюда много воды и отсутствие динамики...


Ранняя Маринина еще ничего была. А чем дальше - тем занудней. Этот роман я даже на треть не осилила...:((


Дались Вам эти литературные рабы)) Какая разница, сколько человек работает под одним псевдонимом, скажите )
Мне никогда не нравилась Маринина, не могу ее читать. А фильмы ничего так. Яковлева вытягивает, наверное. Согласна с Вами, удивляет, с какой легкостью, буквально левой ревматической ногой раскрывает она преступления. Но ведь не только Каменская не слезая с печи распутывает дела. И мисс Марпл, и Пуаро, и Холмс, и много еще кто. И пусть себе распутывают, жалко, что ли?:)


А "Тот, кто знает"? Тоже не нравится? Хотя это и не детектив, и Каменской в нем нет.
По-моему, лучшее у Марининой.


Не, для меня ее тексты непреодолимы. Тоолько начнешь читать, а уже точка )) Говорят, что издатели требуют писать не более четырех слов в предложении, чтоб не утомлять глаз читателя. Я не их читатель, видимо ((


Зря! Вот, ей Богу, зря! Это очень неплохая семейная сага с конца 60-х годов до нынешнего времени.


Уговорила)) Взгляну.


Урааааа!!!


Ну, Вы и мастер уговаривать. Надо взять на заметку.


Трижды: Ура! Ура! Ура!


Маринина - это Маринина.
Во всех книгах.
Стиль, манера подачи материала, язык сильно не меняется. При сложившемся недоверии к автору можно читать, только отдавая себе отчет о возможной потере времени и весьма вероятном разочаровании.


Не согласна! У каждого автора бывают книги удачные и неудачные. И если не понравилось что-то одно — не стоит ставить крест!


"Какая разница, сколько человек работает под одним псевдонимом, скажите )"

Вы ошибаетесь... И кстати, то, что Вы именуете "одним псевдонимом" является ничем иным как "коллективным соавторством" со всеми вытекающими последствиями...)