Больше рецензий

litishia

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

10 февраля 2013 г. 23:34

649

3

Надо сказать, что после прочтения книги мне было интересно, автор издевается над нами, написав такой скучный, ненужный текст или просто он не очень хороший писатель? Я взяла другую его книгу "Апофегей", которую после первых пару страниц читать стало гораздо интересней, чем уже давно надоевшего "Гипсового трубача...", хоть стиль и не изменился.
Выходит автор подшучивает над читателем. Описывая жизнь писателя-неудачника, сам текст повести делает тоже эдаким подобием графоманства. Лирические отступления, литературные штампы, плавающие, путающиеся даты. В результате, конечно блестящий ход, все одурачены и ничего не подозревают. Но не одурачен ли и сам писатель? Он смог агитировать прочесть одну свою скучную книгу, но что заставит читателя взять в руки следующую?

Прочитано в рамках Книгомарафона (Февраль)

Комментарии


Вековая любовь к Полякову. Чтобы хоть кого-то любить из современных российских авторов. Поляков - это некий временной пласт, единственный из оставшихся


Не знаю, у меня он охоту к себе отбил) А из современных мне очень нравится и очень удивляет пока только Анна Старобинец. Старая школа что ли


А на современных я окончательно забил)) Поляков был последним. При совке его "ЧП" и "100 дней" были откровением. Правда я этого не читал в те годы, маленький еще был. Полюбил его в 90-е. За "Замыслил я побег", "Козленок в молоке", "Небо падших". Это была единственная нормальная литература в те годы. К сожалению Поляков так и останется ностальгирующим для нас воспоминанием. С нуля его уже читать не будут.