Больше рецензий

26 сентября 2021 г. 23:35

493

4 Слышал много хороших отзывов об этой книге, но мои ожидания скорее не оправдались.

В книге хватает интересных идей. Например, как проводить собеседования, как организовать процесс, как выпускать продукт на рынок, как его лучше продавать. Автор сам является главой продуктовой компании, поэтому мысли связанные с этим можно подчерпнуть.

Книга представляет собой сборник статей написанных 1999 - 2003 годах. Половина нее посвящено технологиям, которые уже не актуальны. Автор работал в Майрософт, много описывает про их технологии и инструменты.

Произведение небольшое около 350 страниц. Из-за того, что каждый раздел - это несколько страниц, читается легко и удобно.

Подойдет как программистам, так и менеджерам. Совсем технической можно назвать только первую часть книги.

Кстати, в переводе от С. Маккавеевой, встречаются довольно провокационные примечания научного редактора. Со многими не был согласен и испытывал даже неловкость от них.

Я бы не стал советовать эту книгу, как лучшую, которую я читал про IT.