Больше рецензий

nisi

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

19 января 2013 г. 18:20

2K

3

В книге целая куча полезных и практических советов для людей работающих в рекламе, да и не только. Но так-как я не отношусь к этой категории, читать мне было тяжеловато.
Первое, что жутко раздражало - это самоуверенность и самолюбование автора. Если бы он не указал на это в предисловии, оценка была бы еще ниже. Умом я понимаю, что рекламные агенты такими и должны быть, но постоянное пение дифирамбов себе - это тяжелое испытание для такого читателя, как я.
Второй тормоз для чтения - лавина имен и названий американских фирм. Постоянно гуглить не получалось, поэтому они просто проплывали мимо не оставляя желанного эффекта.
И третье, что мне не понравилось - это отношение к женщинам (опять таки Огилви упоминает об этом в предисловии, но легче от этого не становится). И снова я понимаю, что в 50-60ых годах так было везде, но книгу-то я читаю сейчас.
Итог для себя - если уж читать не художку, то только то что нужно именно мне, и именно в данный момент, иначе восприятие искажается.

Прочитано в рамках флешмоба "Дайте две" из вишлиста Jo-cat .

Комментарии


Итог для себя - если уж читать не художку, то только то что нужно именно мне, и именно в данный момент


Я после прочтения этой книги примерно к такому же выводу пришла (так как тоже не отношусь к категории рекламщиков, а книга меня привлекла исключительно как для расширения кругозора).
Насчёт названий американских фирм тоже полностью согласна. Простые сноски от переводчика и/или небольшие уточнения от автора в этом случае явно не помогали.


Честно говоря, не понимаю, зачем читать о том, что не имеет к вашей профессиональной области никакого отношения. В таком случае, почему бы вам не изучить труды по ядерной физике?


Потому что книга читалась в рамках игры "Дайте две" и выбор от меня не зависел. И к чему здесь ядерная физика...?