Больше рецензий

Tarakosha

Эксперт

Субъективная попытка объективности

20 августа 2021 г. 20:38

410

4 Миг между прошлым и будущим

Друзья юности Лёня и Михаил, которых позднее в силу обстоятельств развела жизнь, спустя долгие годы неожиданно после звонка решают встретиться в реале и пообщаться, благо их многое связывает, а значит и есть темы для разговора.

В ходе приятной, но омраченной грустными воспоминаниями в связи с потерями близких им людей, они предпринимают поездку в удивительное место Сан- Серг, находящееся во Франции. Их автомобильное путешествие к пункту назначения словно становится и путешествием в прошлое каждого, и мостиком к будущей жизни, ещё вчера видевшейся в тумане из-за утраты, у каждого своей, но оставившей в сердце незаживающую рану.

Насыщенный рассказ, зарисовка под умелым авторским пером становится прекрасным повествованием об утрате, с которой надо примириться и жить дальше, о дружбе взрослых людей, может, неосознанно, но тем не менее помогающих друг другу в сложный жизненный период и о неисчерпаемом желании жить дальше, своего рода гимн жизни получается несмотря ни на что.

Данное произведение современной писательницы, так искренне любимой многими, относится к числу её малой прозы и тем самым выгодно отличается от романов, где она порой может увлечься словесными кружевами в ущерб содержанию, перенасытив его, отчего страдает и форма, и сюжет.
Тут же всего в меру, чтобы почувствовать настроение героев, горькие и счастливые моменты в их жизни и пережить вместе с ними разнообразные чувства и эмоции в ходе реального и мысленного путешествий. Рекомендую.

Собери их всех.

Комментарии


Воспользовалась советом и прочитала. Умеет Дина Ильинична душу вывернуть.


Вот согласна, мне тоже у неё малая проза лучше заходит, от перенасыщенности романов всяческими метафорами можно довольно быстро устать.


Угу) поэтому я себе ещё сборник один скачала про запас))


У меня в бумаге один лежит года три уже, пока не дошла до него)


Бывает)


где она порой может увлечься словесными кружевами в ущерб содержанию, перенасытив его, отчего страдает и форма, и сюжет.

Не в бровь, а в глаз!