Больше рецензий

16 января 2013 г. 08:48

110

1

Дурацкая книжка.
Автор обещает переосмыслить креативность + рвотный рефлекс от его бунтарства.
Вместо этого он 200 страниц ходит по кругу, приводит около 5 интересных примеров, из которых 3 я уже слышал раньше (возможно, почерпнутых из этой же книжки, но от этого легче не было) и забавный случай из практики, когда заставляет студентов на первом занятии писать 20 бизнес идей за 40 минут под страхом исключения, а потом говорит, что это была шутка и ищет интересное в последних 5 идеях на листочке.

В остальном можно отметить только, что некий Олег Греф на обложке обещает, что в книге не будет историй об Apple, Starbucks и IKEA, а они там - основные примеры в итоге, особенно Икея.