Больше рецензий

KoKniClub

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

15 ноября 2012 г. 14:35

1K

4

Та-та-та-тааа Та-ра-пам та-та
(далее на октаву выше)
Та-та-та-тааа Та-ра-пам та-та

Узнали? Правильно, это из "Лебединого озера".

А что это: "Холодный такой и шершавый?" Ну, молодцы! Конечно это - памятник А.С. Пушкину перед Русским музеем. Ну, тот, где голуби с удовольствием какают великому поэту в правую руку.

К чему я это всё? Узнаете в конце...

Дальше...


Господь дал мужчинам и женщинам 5 органов чувств, чтобы они познали друг друга, и Жванецкого, чтобы он рассказал им об этом.

Он и рассказывает, причем, очень давно. Устами Аркадия Райкина, Карцева и Ильченко, а с 1974 и своими. Материал в книге собран отменный: по сути, это - избранное из старых и новых вещей, но оценить всю их прелесть сможет только тот, кто побывал на концертах. Нужно видеть, как Михаил Жванецкий преображается на сцене, когда начинает читать очередную миниатюру о женщинах - смотри-ка, разглаживаются морщинки на старом портфеле!)))

(Тут, как любит говорить сам Жванецкий: "Я подержу паузу"...)

Или хотя бы слышать, как что-то едва уловимо меняется в голосе.

Чуть в сторону...
О вечерах юмора очень хорошо пишет Михаил Веллер в своей новой книге "Друзья и звезды" . Там, кстати, есть глава и о Михаиле Жванецком:

Позднее мне билетерши в больших залах рассказывали, что в их среде критерий успеха вечера юмора — это сколько кресел после концерта надо протереть сухой тряпкой. Аплодисменты и бис, говорят, это ерунда, а вот сколько кресел описали — вот тут без лицемерия, это искренне.


Как тут не вспомнить замечательную классификацию, предложенную Clickosoftsky . Хорошо бы подобрать "лайвлибовскую" пару не только к аплодисментам и крикам "бис", но и к "писать со смеху";)))

Однако, вернемся...
Ну а если не видеть и не слышать, а пытаться просто брать текст с бумажного листа или читать в электронке (она есть!), многое пропадает. Мне кажется, эта книга только бы выиграла, если бы изначально была выпущена в аудио формате, или хотя бы бумажная книга плюс DVD диск.

А пока получается "холодный и шершавый"...

Вот такое "та-та-та-тааа"... А могло быть на октаву выше!

Благодарности:
Clickosoftsky за замечательную классификацию (ссылка приведена сразу после цитаты из Веллера) :)))

Комментарии


Напомнило это


Там по ссылке много всего. Можете пояснить?


Я тоже была в недоумении. Думала: может, ссылка кривая?


Ты, енто, вариант для "писать со смеху" для полноты классификации подберешь? Чувствую, что это комментарий со смайликом или картинкой;)


:-/ Я далеко не Жванецкий, а острить по заказу и вовсе не умею. Извини.


:-/


Не, какой-то другой смайлик должен быть)


На выбор — т___т или >_<


+1
8=== ----

Это - я писаю со смеху от твоего комментария)


извините, что влезаю, но меня просто порвало от этого вашего 8=== ----
:))))


Влезайте на здоровье)


Заходите в раздел Перловка, внизу будет Музыка и там есть вариант посмеяться


Кто ж не любит посмеяться-то, обязательно посмотрю)


Спасибо)
А вечное "Закрой рот, дура, я все сказал" там есть?
Тогда действительно лучше бы в аудио.


+1
Помню эту фразу у Райкина. В этой книге нет. Это тоже Жванецкий?


Вроде бы, но могу и ошибаться.


Я вот, кстати, задумался для Райкина только Жванецкий писал или кто-то еще? Знаю, что до 1974 года по договоренности с Райкиным был запрет на самостоятельный выход Жванецкого к публике.


Википедия:
Среди авторов, с которыми работал Аркадий Райкин, были известные советские писатели-юмористы — Владимир Поляков, Марк Азов, Владимир Тихвинский, Михаил Жванецкий, Аркадий Хайт, Гинряры (Гиндин Михаил Маркович, Рябкин Генрих Семёнович и Рыжов Ким Иванович), Виктор Ардов, Михаил Зощенко, Александр Хазин, Вениамин Сквирский, Семён Альтов, Марьян Беленький, Михаил Мишин, и др.- это вообще

После войны Райкин продолжает работу в Театре миниатюр и снимается в нескольких картинах. Вместе с писателем-сатириком В. С. Поляковым созданы театральные программы «На чашку чая», «Не проходите мимо», «Откровенно говоря». - это до Жванецкого


Спасибо!


для Райкина только Жванецкий писал


нет, конечно. Они же со Жванецким разошлись в 70-х. А Райкин делал свои спектакли почти все 80-тые. Да и до Жванецкого он уже был мэтром.


Сорри, промахнулась с веткой.


Да ничего, KoKniClub всё равно комментарий получит — он же к его рецензии... Сейчас, только переоденется... :))


Перестань глумиться! Не могу же я каждые пять минут в прачечную бегать)


Чиорд, надо вторую фамилию взять: Глумова... Заодно и АБС поклон.


А чего, Глумова-Валдайская, по-моему, звучит)


Осспаде, только не это Ж(


Меня как раз до 1974 заинтересовало. В этот период кто для него писал кроме Жванецкого?


Вот здесь я не копенгаген. Надо залезать в историю Ленинградского театра эстрады и миниатюр.


А это мысль. Тут как ни крути, именно Райкин Жванецкого из Одессы вытащил.