Больше рецензий

9 ноября 2012 г. 13:55

672

5

Эх, люблю я такие книги. Только, после их прочтения, всегда грустно, будто заканчивается праздник и начинаются будни. Но не потому что интересно, а по ощущениям. А учитывая, что я в принципе очень люблю Питерскую рок сцену 80-х, эта книга – праздник вдвойне.
Написана хорошим языком и грамотным автором, которая не только знает предмет описания но и подкована во многих культурологических аспектах жизни. Свидетельство тому – многочисленные цитаты и параллели с литературными персонажами.
Очень порадовало совпадение мнения автора с моим, о Кинчеве, как о поэте. И что человек с акустической гитарой во сто крат сильнее и проникновеннее хорошо сыгранной группы, электрического звука и мощной сценической программы. Знакомство с Алисой я начал именно с акустических выступлений Кинчева (не в акустическом составе, а сольно), и песни эти впервые мною и полюбились именно в таком виде. Даже считаю, что некоторые из них, которые вышли спустя много лет, в хорошем качестве на альбомах, но уже в электричестве - достаточно много потеряли, а то и вовсе утратили свою привлекательность.
Я часто задумывался, почему первые записи известных нынче групп тех времен, при плохом качестве, меньшем профессионализме музыкантов и прочих негативных факторах, порой, во сто крат интереснее. Ответ я нашел в этой книге, но выразить его сложно, это не фраза и не предложение, а дух. Дух того времени…
И конечно, очень интересно, что бы автор дописал в книге, если бы не десять лет назад, а сегодня. Каково ее отношение в Кинчеву и его группе сейчас. По душе ли ей перемены, которые произошли.

Комментарии


СПАСИБО ...ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО....