Больше рецензий

9 октября 2012 г. 20:09

675

5

О рекламе до прочтения этой книги я не знала ровным счетом ничего.
После прочтения этой книги о рекламе я не знаю ровным счетом ничего. Как и сам автор. Дело в том,что перед нами не фолиант,содержащий рассуждения о том "насколько важна реклама в этом мире." Перед нами практически готовое руководство о том как играть этом бизнесе. Секретами делятся метры. Точнее, в лице г-на Огилви собрано все лучшее что "натворили" короли декора для того, чтобы мы с вами с ходу узнавали тягучую мелодию от Максвелл Хаус и понимали "в чем выросла вся Америка".(с)

Книга отлична структурирована и насыщена примерами.Каждому утверждению следует практическое применение.

Единственный минус-автор рассказывает о специфике ведения рекламного бизнеса в Америке 70-х гг.
Да, в предпоследней главе голопом проходятся по Европе,пара абзацов уделено странам социалистического лагеря,несколько забавных примеров из Японии И КНДР.

Но что-то мне подсказывает, что общие правила действуют до сих пор. Ведь какая разница между штатовской домохозяйкой 73-го года и нынешней японской бизнес-вумен ? Каждая по приходу из магазина хватается за голову и говорит, что купила то.что ей и не нужно.Что лозунг,обещающий ей неземной вкус и приятное послевкусие вновь распотрошил её кошелек.