Больше рецензий
1 марта 2021 г. 17:35
2K
5 Не книга, а эстетическое наслаждение!
РецензияКнига, которую я с удовольствием послушала за несколько дней.
Автор Полин Браун, 25 лет занимавшая пост руководителя Moet Hennessy Louis Vuitton, делится историями из индустрии моды и красоты и рассказывает как синергия творчества и бизнеса делает последний процветающим.
Как создательница компании Jo Malone Джоанн Малон, синестетик по природе, превратила свой талант остро чувствовать запахи в серьезное бизнес-преимущество.
Почему чем тоньше стекло, тем вкуснее вино, и почему игристое лучше раскрывается в классическом бокале для белого.
Как более двухсот лет не менялся фирменный цвет Тиффани: не просто голубой, синий, небесный или бирюзовый, а цвет скорлупы яиц дрозда, оттенок № 1837 в системе цветовой калибровки Pantone.
Как персонаж «Моби Дика» Старбак дал название всемирно известному бренду Старбакс, и как Сиэтл, близость воды и кофе из экзотических стран сыграли свою роль в выборе символа.
О вкусе, звуке, генетике, стиле в интерьере и создании эмоциональных карт.
О маркетинге и эстетических подходах в бизнесе (экология, цифровизация/ автоматизация и сенсорные способности, племенной раскол, размытые границы).
Шикарная глава о философии личного стиля, которую точно перечитаю.