Больше рецензий

BakowskiBabbitts

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

27 февраля 2021 г. 22:09

806

4 Узаконенная педофилия в царской России и социальный расизм

Есть книги, после прочтения которых, в голове читателя остается отпечаток ужаса, и с этим ужасом он уже не расстается до конца своей жизни. Книга кандидата исторических наук Ирины Синовой одна из таких. И автор на 100% права, когда говорит, что: "уровень развития общества во многом определяется его отношением к детям".
Честно говоря, я до сих пор нахожусь под сильным впечатлением от прочитанного, ибо, по моему мнению, преступлениям, направленным против детей, нет никаких оправданий. И, если существует государство, в которой малолетние дети обоих полов вынуждены заниматься проституцией, чтобы купить себе кусок хлеба, то будь проклято такое государство, вместе с его правителем.
"Теперь детская торговля любовью ведется с удивительной откровенностью и широтой, без всякой маскировки и ширм. По улицам, где обычно скопляются проститутки, вы встретите теперь целые группы девочек 10-11 лет, которые заглядывают вам в глаза... Существуют гостиницы для приезжающих, которые как бы специализировались на детской проституции. Сюда подростки приводят своих гостей, а в отдаленных комнатах всегда имеется про запас несколько детей на случай требовательного посетителя"(Бентовин Б.И. Девочки-проститутки. 1910 г.).
Вы просто вчитайтесь в эти слова:

"Уложение о наказаниях (ст. 1524) считало "женщину со дня достижения ею 14- летнего возраста умственно зрелой для вступления во внебрачные половые связи", но в некоторых случаях Сенат понижал этот возраст даже на 4 года. При вступлении в интимные отношения с девушкой 10-14 "суд каждый раз разрешает о том, воспользовался ли обвиняемый невинностью и неведением пострадавшей, или она участвовала сознательно", и в последнем случае деяние обольстителя было ненаказуемо".

Фактически в православной Российской империи, о которой так нам любят говорить монархисты типа режиссера Михалкова, была узаконена педофилия! И все ради того, чтобы потворствовать низменным инстинктам нелюдей, у которых присутствовал толстый кошелек при полном отсутствии совести. Для этих недочеловеков детское тело было сродни товару, которым они пользуются по праву происхождения и по праву безнаказанности.
В дореволюционной России были сословные перегородки, что в свою очередь порождало дичайшее социальное неравенство и это все можно обозначить как социальный расизм. Вашу судьбу определял его величество случай, ни ваши способности, ни талант, ни старание в учебе, а именно случай.
Повезло и вы родились в семье аристократки Наташи Ростовой, вы получите отличное образование, которое стоит больших денег, вы получите хорошую должность, используя родственные связи, вы выгодно выйдете замуж за такого же представителя аристократии.
Ну, а если вы родились в семье бедняка, рабочего, крестьянина (шансы на это 9 из 10), то вас, в лучшем случае, ждет работа на заводе с 10-го возраста. И пусть формально вам это запрещено, но ведь есть "добряк - священник", который за долю малую подсобит вам:

"В России, в соответствии с Уставом о промышленности, дети допускались к работам на фабриках, заводах и мануфактурах только с 12 лет. Для того чтобы детей приняли на работу на завод, им нередко "покупали" года. За три рубля священник или пристав прибавляли 10-11-летнему ребенку в метрическом свидетельстве три года, и тогда его принимали на работу".

Постоянное недоедание и нищета:

"По данным, приведенным на Первом Всероссийском съезде по семейному воспитанию (1914 г.), "в России 32% детей питаются еле-еле и 52, 7% недоедают".

Ребенок ради выживания шел на заводы, фабрики и в мастерские, но и там его ждал ад:
"В швейной мастерской "закрепощенная 5-летним контрактом девочка с 10-11-летнего возраста вынуждена работать с 6-ти часов утра до 11 часов вечера. И даже с прекращением шитья в 11 часов на ней еще лежит обязанность вместе с остальными своими сверстницами убрать и вымести мастерскую, и только после этого ей дозволено предаться отдохновению тут же, на полу в мастерской" (Козлинина Е.И. Обездоленные дети: очерки из судебной практики, изд. 1894 г.).
А может вам "повезет", и ваши родители отдадут вас в ученики к ремесленнику. Напрасно вы будете радоваться, хорошей участи не ждите, а готовьтесь к побоям и издевательствам:

"В 1898 г. в Петербурге из членов отдела защиты детей была образована особая комиссия с целью исследования положения ремесленных учеников, которая пришла к следующим заключениям: "Большинство содержателей ремесленных и торговых заведений, руководствуясь исключительно грубыми, личными интересами, большею частью относятся к своим ученикам едва ли не как к рабочему скоту, отданному в их бесконтрольное распоряжение..."

"Собакам жилось много лучше ученика, лучше и сытнее. Я сам видел, что ученик с завистью смотрел, как собаки доедают остатки обеда, и один раз, голодный, даже попытался своровать что-то у собак. За это преступление хозяин на сутки привязал ученика к ножкам стола и бил до потери сознания".
И если это не социальный расизм, то, что это?
Извините, уважаемый читатель, за столь обильное цитирование, но это нужно читать, чтобы понять всю гнусность этой царской власти, которая рядилась в тоги православного столпа, а на деле ее приближенные доводили детство детей до сущего ада.
Следующие строчки из книги Синовой я не забуду никогда:
"Существовал и найм малолетних профессиональными нищими - калунами, которые ежегодно брали по несколько детей в аренду у родителей и платили за них довольно высокую плату...
Даже в конце 19 в. калуны при невозможности нанять калек сами уродовали детей. Чем несчастнее и слабее выглядел ребенок, как это ни парадоксально, тем больше ему подавали милостыни...
В Киевской губернии были задержаны четверо слепых нищих, при которых оказалось два изуродованных мальчика 11 лет. У обоих были вырезаны языки, и кроме того у одного выколоты глаза, а у другого вывихнуты руки и ноги...
Журнал "Вестник благотворительности" приводил факт, имевший место в приюте Царицы Небесной в Петербурге, где "умерла девочка, отобранная у нищего и, по-видимому, краденная. Глаза у девочки оказались выжженными, страх, который она испытывала каждый раз, когда слышала мужские шаги и голос, показывал, что вынесла ослепленная девочка от своих бывших хозяев-похитителей".

И эти мерзости творились с молчаливого согласия царя-батюшки, ныне ставшего святым. И все обсуждают убитых большевиками дочерей царя, а я хочу рассказывать об этой девочке, у которой выжгли глаза. Я хочу обсуждать эту нечеловеческую систему, в которой дети работали с 10-ти лет по шестнадцать часов или шли на панель, чтобы заработать на хлеб. Я хочу рассказывать об узаконенной педофилии в царской России и социальном расизме по отношению к большинству населения Российской империи.
Но, вот парадокс, у нынешнего читателя настолько зашоренный взгляд на историю, что они и слышать ничего не хотят о настоящем существовании наших предков в царской России. Им подавай истории про дворян, балы, царских детей...
А еще я понял суть жестокости Гражданской войны и последующих за ней, так называемых репрессий. Ведь нужно понять одну вещь, эти дети, которые были быдлом при царе-батюшке выросли. Выросли и не забыли из-за кого их пихали на панель, выжигали им глаза, продавали в рабство. И я могу понять мотивацию этих выросших детей, которые жгли усадьбы, вешали помещиков и расстреливали дворян.
Я ни в коем случае не оправдываю убийц, никто не в праве без суда и следствия лишать жизни людей, но таковы законы природы - социальный расизма всегда превращается в социальную месть.
А главное, я хочу сказать отдельное спасибо автору книги Ирине Владимировне Синовой, ее труд, подкрепленный сотнями документов и воспоминаний, в нынешних реалиях тотальной дезинформации о подлинной жизни в царской России, поистине уникален. Книгу настоятельно рекомендую к прочтению всем, кто интересуется настоящей историей нашей Родины.

Комментарии


Спасибо большое за важную и честную критику. Я на 99,9% поддерживаю Ваши выводы, за 1 маленькой поправочкой. Ваша критика царизма и моральной грязи в Российской Империи до Октября 1917 года абсолютно справедлива. Тут мы с Вами совершенно сходимся. Только акцентирую внимание на том, что действительным врагом большевистской партии и трудового народа были - а) царизм во всём его комплексе, б) эксплуататорские классы - дворянство и буржуазия, в) морально деградировавшая высшая часть духовенства. Но всё православие как таковое и всю Русскую Православную Церковь не надо считать врагом большевистской партии (во всяком случае, в той мере, насколько сама большевистская партия являлась подлинно патриотической и подлинно здравой силой великого многонационального русского народа).
Беда Русской Православной Церкви заключается в том, что начиная с петровских времён, и даже чуть раньше (со времён утраты Патриаршеством реальной общественно- политической власти вследствие Раскола 1650-х - 1660-х), в общественно-политической своей ипостаси она оказалась в значительной степени марионеткой царизма, а вследствие этого к её, в основе своей, справедливым библейским проповедям, примешалась огромная доля мертвенного лицемерия. Это - огромная беда Церкви, причина её духовной ослабленности в постпетровские времена, и я этим совершенно искренне огорчён.
Свой комментарий ни в малейшей степени не считаю ведущим к спору или ссоре, напротив - выражаю Вам искреннюю симпатию и почтение. Извините, если мои комментарии показались недостаточно точными, но других дать не могу, не поступившись представлениями об искренности и честности.