Больше рецензий

tatelise

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

28 августа 2012 г. 07:49

430

2

Разочаровал меня автор . Просто набор слов, который местами ставит читающего в состояние отупления. Читаешь и никаких эмоций, ни улыбки ,ни злости, ничего. Стиль автора непонятен для меня.Создается такое ощущение , что врач не любит свою работу, все плохо, все больные гады, никто и слова благодарности не скажет.Поверьте ,я работала на скорой ,работала бы до сих пор ,но по воле жизни пришлось уйти,эта работа потрошит и физически и умственно. Работа с людьми ,которые верят медику ,доверяют свою жизнь. К каждому пациенту относишься как к ребенку, а какое чувство счастья испытываешь ,когда видишь что реально помогла человеку! И каждый раз внутреннее опустошение чувствуешь когда помочь нереально.Но все же хорошего больше в этой работе. Даже если обычное доброе слово пожилому поможет ,ради этого и на вызов можно съездить, а не "Отбрить" по телефону.Когда после дежурства идешь домой и осознаешь что помогла большинству, хотя просто сопроводив роженицу в роддом, испытываешь чувство глубокого удовлетворения и гордость своей работой. В этой книге все серое, отрицательный негатив.Конечно порой трудно найти хорошее, но по крайней мере в него надо верить.
ПРОЧИТАНО В РАМКАХ ИГРЫ" ДАЙТЕ ДВЕ!"

Комментарии


Присоединяюсь! Бывают моменты, когда можно пошутить, но если во всем видеть только негатив - зачем работать? Да еще и в книге описывать это свое бее?


Вот ,вотТакое ощущение создается-что он ненавидит работу свою..иди тогда сторожем работать.Постоянно раздражают больные, представляю с каким лицом он на вызовы приезжает. Врач должен быть беспристрастный и не поддаваться психоэмоциям на работе.


Ой, как неожиданно. Даже неудобно за свой вишлист. Извините...


Ой,ну что ВЫ!!! Я рано или поздно все равно прочитала бы эту книгу. И прочитайте сами,может Вам она понравиться.Ведь мнения у всех разные.


а вы не думаете, что это стоит пациентам научиться культурно себя вести с теми, кто спасает их жизни! не вызывать их по пустякам! с уважением и без пренебрежения относится к такой важной профессии! может надо что - то изменить в системе здравоохранения и мыслях людей , чтобы врачам было непротивно работать с людьми! чтобы врачи не разочаровались в окружающих их людях! если вашим советом воспользуются другие врачи, то куда вы пойдете, если вам или вашим близким(не дай бог) станет плохо? !


За много лет работы медиком, лично я, не сталкивалась с плохим отношением пациентов, наверное потому что сама с уважением к ним отношусь. А вот будучи пациентом, зачастую отмечаю пофигизм и небрежность в отношении мед работников к себе. К счастью редко так бывает, но бывает. Но ситуации бывают очдень разные , да и все мы люди совершенно разные.