Больше рецензий

2 февраля 2021 г. 15:53

926

1.5 Не осилил

У меня с этой книгой возникла проблема. Я смог прочесть четверть оной.

Автор пишет, что задача хорошего педагога - заинтересовать обучающегося, подтолкнуть его к активному поиску, провести параллели... Для того чтобы разбудить в себе интерес к предмету изучения - необходимо представить/спрогнозировать как изучаемая информация может пригодиться непосредственно в твоей жизни.

ты_пытался.jpg

Автор пишет настолько "душно", настолько неинтересно и так обильно растекается мыслью по древу описываемого, что ой-ой-ой.

Как вы, допустим, ответили бы на вопрос: "Ты не видел/а куда я положил ключи?", с учетом того, что они лежат перед вами на столе?

"Ключи? От квартиры? Квартира, между прочим - не лучшее жилище для человека, особенно в ХХi веке, что подтверждает множество последних исследований. Гораздо полезнее жить в частном доме или коттедже, как его называют некоторые. Данная форма жилища, как правило, благосклонно влияет на качество жизни. Как правило - в частных домах больше жилой площади, которую можно использовать с умом. К примеру - поставить у окна, выходящего на восток - письменный стол. Но помни, твой стол - это не склад и не мусорник. Не стоит класть на него что попало: огрызки от яблок, использованные ватные палочки, ключи и прочую мелочь. Твои ключи, кстати, лежат на столе передо мной".

И ок, будь это книга года эдак 95-98 выпуска - я бы еще мог понять: клиповое мышление еще не на слуху, "пиши и сокращай" - не в почете. Но сама книга о том, как учиться в нашу цифроаую эпоху!

У меня нет проблем с фокусировкой внимания. Я с удовольствием читаю книги, которые отдельные читатели называют "скучными и сухими". Но не эту.
Мне стало настолько неинтересно, что я даже не хочу перелистывать и смотреть в чем заключается "чудо-метод" Ульриха Бозера.
Книга нацеленная на пробуждение интереса к обучению, на деле, на корню его уничтожает.