Больше рецензий

7 января 2021 г. 18:27

217

4

Книга-сборник успешных кейсов мировых брендов, из которых вы можете узнать об опыте продвижения и создания бренда, о взлетах и падениях компаний, о нескольких невероятных историях успеха даже тогда, когда никто не верил.

 По сути автор собрал множество разных, не связанных между собой, историй в одну книгу и выпустил художественное пособие с нотками маркетинга и призыва к действию.

Ключевое, что я вынесла для себя из книги- очередное напоминание о старой истине: делай то, что тебе нравится!

Сейчас это как никогда актуально, ведь работа, должна приносить не только доход, но и удовольствие, а мы об этом часто забываем и гонимся за надуманными  мечтами.

Если вы бизнесмен или только  ищете себя, то книгу стоить прочесть для вдохновения, а вдруг вас осенит идея или посетит муза?

А если не посетит, то как минимум вы станете опытнее на 1 книгу и 101 историю о маркетинге

8 из 10