Больше рецензий

3 января 2021 г. 12:49

2K

4 Смысл, чувства, воображение

Книгу надо было назвать "Эстетика для маркетологов". Вероятно, её будет непривычно читать людям, которые никак не связаны с коммерцией. Но...

1. Я, учась в Британской высшей школе дизайна в 2014-м, достала учителей, пытаясь выяснить особенности работы с премиальным сегментом. Тогда не получила вменяемого ответа. Эта книга как раз про нишевый бизнес и во многом про дорогостоящие товары. Для меня - находка.
2. Выписала кучу новых брендов, идеологов, дизайнеров, производителей - буду гуглить. Получилось 5 страниц конспекта из полезных мыслей, оригинальных фраз, откупоривающих инсайты, новых слов и выражений из разных языков и несколько книг, которые теперь хочу прочесть, среди которых Сибил Капур - Вид. Запах. Ощущение. Вкус. Звук. Новый путь в искусстве кулинарии
3. Упражнений на развитие эстетического интеллекта мало. Но весьма точные формулировки типа "эстетическое прозрение", "обновление культурных норм", "цифровой разрыв" - компенсируют этот недостаток.

Понравилась глава про будущее, которая созвучна с Юваль Ной Харари - Homo Deus. Homse lühiajalugu .

Актуальная прежде безоговорочная идеализация молодости сменится новой тенденцией с акцентом на здоровый, счастливый, мудрый зрелый возраст.

В книге найдутся полезные мысли, даже если сместить акцент с бизнеса на личное развитие

выбирать цели, достойные усилий

или

Чем сильнее вы настроены на восприятие окружающей среды и связанные с ней ощущения и чувства, тем активнее развивается ваш эстетический интеллект.

P. S. Пару страниц показала коллегам - в очереди на книгу уже 2 человека ;)

Комментарии


Хочу добавить к своей же рецензии, что ценителям хорошего языка книга не подойдёт. Тип изложения весьма американизированный, если вы понимаете, о чём я: много повторов одной мысли на разные лады. И это минус.