Больше рецензий

26 декабря 2020 г. 15:32

521

5 Мир маркетинга на ладони

Прекрасная книга об инструментах маркетинга, о том, как бренды выживают в постоянном потоке конкуренции, о разрушении стереотипов в духе «только бренды, которые очень отличаются от других, могут заполучить внимание аудитории и только бренды, которые создают много лояльных программ, могут полюбиться покупателям».

Очень интересно было узнать про ошибки, которые делают гиганты-компании, и при том всем нам известные, и вдвойне интересно читать это со стороны потенциального потребителя - то есть читать о том, как мое внимание пытаются заполучить и анализировать у кого же это все-таки выходит, а у кого нет.

В книге нет воды и есть много таблиц с показателями для сравнения данных разных компаний, много отсылок к исследованиям.

Гарантирую, что читать эту книгу будет интересно всем и особенно тем, кто никак не связан с маркетингом и продажами.