Больше рецензий

23 декабря 2020 г. 23:09

322

3 Капитан очевидность

В целом тезисы книги вполне себе логичные. Например, идея, что мы чаще стали менять работу, все чаще устраиваемся по кратковременным договорам. Поэтому налицо общее ощущение неуверенности и неопределенности. С этим не поспоришь.

По идее, выйти из этого кризиса должен помочь личный брендинг. В теории. Но, посмотрим на практике. К примеру, создаю я себе репутацию профессионала в туризме, а потом – раз и коронавирус с закрытыми границами. Разве поможет мне личный бренд? В любом случае, придется ждать, пока все нормализуется.

Да, несомненно, чтобы быть успешным, нужна хорошая репутация на рынке труда. Кто ж будет спорить? – Никто. Стоит ли об этом писать целую книгу? – Ну не знаю...