Больше рецензий

12 ноября 2020 г. 22:57

2K

4

Возмущению моему нет предела!
Какого чёрта?!
Почему по прихоти Ирэн, которая в своё время вышла замуж по расчёту и просчиталась, вынуждены страдать два любящих человека?
Почему вообще дети должны расплачиваться за ошибки родителей?
Почему из Сомса делают какого-то злодея? Он-то, как раз-таки, один из немногих способен на сильное чувство.
Джолион, который сам всю жизнь всё нарушал и, между прочим, многим принёс страдания, вместо того, чтобы позволить сыну жить сердцем, просто вынудил его отказаться от любимой девушки.
Это - жестоко! Это двойные стандарты! Это ущемление прав человека, потому что каждый имеет право на счастье, а уж тем более они - молодые, которым родители своими скелетами в шкафу просто испортили всю жизнь.

Комментарии


Так, по вашему любящему человеку можно изнасиловать предмет своей любви? Отмечу, именно предмет!! Именно такое мировозрение и не дало Ирэн полюбить Сомса. Трагедия Сомса в инстинкте собственника, который трагично проявлялся и у его дочери, можно вспомнить её диалоги с Джолионом.

Разве женщина это товар и собственность?

И вообще говоря, на этом история семьи не заканчивается, и у Джонни и у Флёр будет по 2 ребёнка.


У Сомса, разумеется был инстинкт собственника. Лично я считаю естественным, что жена ушла от него. Хотя Ирэн он всё же любил искренно, и свою дочь тоже. Ради них он готов был пожертвовать свои капиталы (для такого узко мыслящего человека это большая жертва и доказательство любви). Но Флёр любила Джона. Просто автору так захотелось: если любит Ирэн, то она само воплощение бескорыстной Красоты, и ей можно рушить судьбы других: Джун, своего сына. А Флёр он в этом отказывает. Даже то, что человек избалован, не говорит о том, что ему недоступно искреннее чувство. Скорее, это повлияет на методы, которые он изберёт. Флёр страдала, выйдя замуж за нелюбимого. И виновата в этом Ирэн. Её влияние на сына было безгранично. Она, предоставляя сыну "свободный выбор" в вопросе женитьбы, сделала беспроигрышную ставку.


Թափվու~մ են տերևները, կյանքե~ր են գնում հոսանքն ի վար։ Մա~հ։ Պետք է մահվա~ն մասին որոշում տա։ ԵՒ ոչ ոք չկա, ոչ օգնության ձեռք մեկնի իրեն։ Կորած կյանքը կորած է ընդմիշտ։ Մի թողնիր, որ գնա այն, ինչ կարող ես պահել քո ձեռքում. եթե գնաց, էլ չես կարող ետ բերել։ Մնում ես մերկացած, ինչպես այդ ծառերն ահա, երբ կորցնում իրենց տերևները. և ավելի ու ավելի ես մերկանում, մինչև ինքդ էլ թոշնում և ընկնում ես։