Больше рецензий

Sandriya

Эксперт

Душа ведьмы, чутье шаманки, и я - психотерапевт

26 октября 2020 г. 23:51

601

3.5 Любовь без конца, но с выносом мозга

Есть книги, которые хочется иметь в бумаге и не жаль на них денежек, а есть те, на которые не понимаешь зачем потратили бедные деревья. Трилогия Болд - точно не последний вариант, но и покупать бы ее я не стала: уютная, но слишком растянутая, с истинной любовью, которую в итоге свели к соплежуйству с выдумыванием мнимых причин раздора, идеальная по отсутствию всяких гоблинов-шмоблинов, но скомкано все же показавшая и недораскрывшая историю ведьм, из-за которых, собственно, начался весь сыр-бор.

В финальной части трилогии, как водится, писать было уже особо не о чем, главное - дополнительно заработать. Поэтому при более менее сохраненной атмосфере истории уже нельзя говорить о том, как цепляла любовь героев (в "Вечном" она превратилась в розовые сопли с причитаниями), поскольку ничего нового не происходило, а все, что нам предоставляли - высасывалось из пальца. Опять Сэм унеслась в прошлое, когда был проклят ее возлюбленный Пейтон, снова парня штырило между холодом и жаром при легчайшем столкновении в пространстве с девушкой и опять оба не могли успокоиться в своих чувствах и все время искали повод для переживаний, выдумывая проблемы в отношениях на ходу. По сути, смысла в третьей истории цикла просто нет, поскольку в первой нам раскрывали историю шарахающей связи между ребятами и проклятия, наложенного на парня, во второй - путешествие во времени было единственным выходом, чтобы спасти суженного, а вот в "Вечном" никаких предпосылок для метаний, что душевных и чувственных, что временных и пространственных - нет. Ситуация с дополнительным приземлением в прошлом самого Пейтона - вообще вызывает удивление - обычно нельзя встречаться со своими версиями, когда совершаешь подобные скачки, здесь же оба героя вернулись, чтобы всех успокоить и кому надо сказать, что просто надо подождать пару сотен лет и все будет ок. Диссонанс...

Думаю, по итогу, мало того, что не стоило, в принципе писать третью историю, так и первые две можно было соединить в одно, чуть более пухлое, произведение, благодаря чему книга лишь выиграла бы - никаких вам лишних мозговыносов по чувствам (нечем заняться - надо выдумать причину для страданий или скандалов) и ненужных событийных поворотов.

test