Больше рецензий

19 октября 2020 г. 18:33

346

5

Очень часто книги по маркетингу сводятся к одной идей, которую размазывают по страницам, что в конце становится тошно. Я думал вы обязательно что-то такое встречали «Вам нужно покрасить корову в фиолетовый цвет», «Вам нужен новый голубой рынок океан», «Мыши, станьте ежиками», продолжать можно долго, но эта книга исключение, которое приятно выделяется на фоне масс-маркет бизнес-литературы. Книга прекрасна, потому что максимально приближена к маркетингу, какой он есть в крупных компаниях. Вот вам про рынок, сегмент, ЦА, дифференциация, сервис, каналы и вся теоретическая часть подкреплена формулами и расчетами, к которым можно вернуться при необходимости. После каждой главы есть вопросы, которые помогут оценить уровень усвоения материала и список литературы, очень жалко, что лишь пара книг переведена на русский язык.