Больше рецензий

1 июня 2012 г. 14:03

239

3

Пока великие умы бьются над загадкой Моны Лизы, а Дэн Браун подогревает массовый интерес к творению Леонардо да Винчи, предприимчивая Джинн Калогридис по-быстренькому ваяет роман о судьбе Лизы Антонио ди Герардини.
Главная героиня знакома каждому по растиражированным копиям живёт во времена Медичи, выступает протеже, понятное дело, Леонардо да Винчи, которому позирует на фоне основной интриги романа.
И ведь не сказать, что всё плохо, не шедевр, естественно, но относительно живенько, в духе времени, героиня - женщина того времени, а не какая-нибудь Мэри-Сью, как это часто, увы, случается в дамских романах.
И звали б её по-другому, да Медичи бы переименовали, чтоб я не вздрагивала лишний раз от упоминания всуе таких знаковых имён.
Вроде как у Калогридис и о Лукреции Борджа есть псевдоисторический опус, уже просто интересно, что там? Боюсь даже представить, хотя, наверное, поищу.