Больше рецензий

10 октября 2020 г. 15:28

80

3 Поиск знаний в интересной теме

У вас бывает, что вы в печали и расстройстве начинаете резво вдариваться в новую тему в попытках развить себя? Вот с этой книгой у меня так и получилось.
Осень, все начали учиться, работа бесит, хочется чего-то нового и неизведанного, но желательно чтобы после прочтения сразу стать профи и пойти зашибать бабки обладая новым знанием. Наивно? Еще как! Но зато как ободряюще!
Книга в сохраненках лежала как мне кажется долго, а так как я ничего не знала о авторе и его имя не гремело на всех просторах интернета - ясное дело, курсор мыши обходил стороной этот PDF файл.
Но вот настал тот час, когда я в стенаниях и страданиях решила научиться чему-то новому.
Сразу отмечу: это определенно не лучшая книга с которой стоит начинать новичкам. Тут вы не найдете никакого романтического флера о профессии копирайтера, да и в принципе не найдете информации о том, как к этому делу подступиться, но если вы прям полный "ноль" во всем, что касается деловой переписки, ничего не знаете о продажах и как их вообще организуют, тогда да, информации подчерпнете много.
По ходу текста, как мне показалось, стиль изложения автора меняется. Если сначала это суховатое повествование о том "как надо" и "как не надо", то ближе к концу можно почувствовать боль самого автора как работодателя (это я про статью о резюме). Это определенно сделало книгу живее что-ли.
Порадовал материал по русскому языку, небольшой такой свод правил по часто встречающимся ошибкам.
Резюме: если вы совсем новехонький в этой теме - возьмите более развернутый труд, а к этому подступитесь, когда наберете базу, но помните, что книга очень "общая", тут нет одной конкретной темы, которую разбирают досконально и после прочтения вы, скорее всего, не станете блистательным автором по составлению коммерческих предложений. А вот если вы уже имели дело с написанием текстов, которые должны продавать - прочтите эту книгу и освежите память, скорее всего, вы сможете открыть в ней что-то новое или хорошо забытое старое.