Больше рецензий

Villi_Lapsi

Эксперт

Are you drifting way beyond what’s normal? (c)

10 октября 2020 г. 15:22

2K

4.5

Как большой поклоннице и любительнице мужчин, мне сам Приап велел прочесть эту книгу.

В наше время токсичного феминизма, когда и шагу нельзя сделать, чтобы не вступить в чью-нибудь вагину, читать такие книги – это настоящий панк-рок.
God save the queen! A fascist regime!

Феминистки любят подчёркивать, как они не нуждаются в мужчинах и могут обходиться без них. Хм, я же заметила, что даже если я подолгу пребываю без мужчин в физическом (материальном) смысле (иногда намеренно – потому что они отвлекают меня), то ведь я всё равно не могу обходиться без них: я слушаю музыку, исполняемую мужчинами, смотрю клипы, фильмы, я читаю о них, пишу о них, думаю о них, они являются моими персонажами – они всегда мой источник вдохновения.

Даже сейчас, при написании этого отзыва, на фоне я смотрю клипы с “Manic Street Preachers”, которые тоже меня отвлекают.

Вот на зло феминисткам. Некоторые из них настолько радикализируют своё безмужие, что ударяются в политическое лесбиянство. Об одной лесбиянке, которая и этот стереотип разрушает, напишу в конце рецензии.

Конечно, мне очень приятно было читать об этих занятных мужских штучках, которые и в руки взять приятно, и просто полюбоваться тоже очень хорошо.

Да и вообще, мне зачастую ближе всё мужское. Я по жизни своего рода паланиковская Марла* – та, которая ходила на все подряд собрания, даже на собрание анонимных больных раком яичек. «Как она-то сюда попала?! У неё же даже яиц нет!» Но никто, казалось, не удивлялся её присутствию, а большой и сильный мужик плакал на её хрупкой груди.
*в версии фильма

Итак, книга представляет собой историю пениса, и, соответственно, её носителя, во всей красе. Жаль, картинок нет. А то я люблю такие картинки посмотреть.

Здесь расскажут (жаль, что не покажут, опять-таки), какое место занимал пенис в разное время, в разных культурах, какое к нему и к мужчине было отношение.

Нашлось место и Древнему Египту,


«Я сам создал все живущее, — говорит бог Атум (он же Амун, он же Ра). — Мой кулак был мне супругой. Я совокупился с собственной рукой». Так из пениса Атума благодаря этому акту священной мастурбации явилось все сущее — и божественное, и смертное, — причем первым делом возникли бог воздуха Шу и богиня влаги Тефнут, целиком порожденные его семенем — спермой. Совокупившись, они породили Геба, повелителя Земли (тверди), и Нут, богиню неба.

Это один из моих любимых вариантов сотворения мира. Я бы даже была согласна в него уверовать. Если бы не была уже атеистом.

И, конечно, Древней Греции.

На вазах классического периода нередко встречается изображение обнаженного грека, демонстрирующего свой неприкрытый мужской орган полностью одетой женщине. То, что мы сегодня называем эксгибиционизмом, в то время было просто флиртом и заигрыванием. В Афинах именно мужская привлекательность могла соблазнить женщину, вызвав у нее желание, — а не наоборот!

Люблю я Древнюю Грецию!

Отношение к пенису в период средневековья открыло мне глаза на то, как, оказывается, был угнетаем это орган, а значит, и мужчина. Фемки любят орать про то, как их угнетал патриархат, мужчины. Но будет вам. Мужчины были вполне успешны и в том, чтобы угнетать самих себя.
Опять же, я в этом вижу не угнетение женщин мужчинами или патриархатом, а угнетение человека институтами. И то, как относились к мужчине, какой смысл вкладывали в его детородный орган и выходящую из него соответствующую субстанцию, каким порой пыткам и моральным унижениям мужчин подвергали (да-да, абзац с матроной) – лишний раз это доказывает. Не с мужчинами нужно бороться, а с институтами. Мне-то борьба «с мужчинами» в принципе кажется даже не нелепой, а безмозглой и отвратительной, и, понятное дело, что я бы никогда к ней не присоединилась хотя бы потому, что ≈ 98-99 % людей, с которыми я общалась/общаюсь на протяжении жизни – мужского пола. В то время как оных женского пола я могу посчитать на пальцах одной руки. И они точно не феминистки, что логично предположить, иначе я бы с ними не общалась. Я вообще считаю современный феминизм пятой колонной. Что всё это специально муссируется, чтобы люди не обращали внимание на насущные проблемы, на систему, на институты.

Но вернёмся к средневековью. Закон, на основании которого можно было сесть очень надолго, включал в себя коитус интераптус, анальный и оральный секс. Все эти действия связаны с пенисом. Следовательно, логично предположить, что угнетался и демонизировался в этом контексте как раз он и его обладатель, т. е., мужчина. А сперма вообще считалась самой грязной субстанцией, выходящей из человеческого организма. Конечно, ни одна фемка об этом не скажет, ведь не дай бог ещё мужчин представлять тоже жертвами. Примеров издевательств над мужским телом и этой его частью в книге приводится достаточно. И, если бы ситуация обстояла наоборот, если бы это мужчины взяли риторику феминисток, то им было бы где разгуляться. И, так как угнетателями были тоже они же, если считать по половому признаку, так как в институтах были все мужчины, то такая риторика была бы куда полезнее, потому что была бы направлена на институты, а не на половой признак. Потому что институты угнетали человека всегда, и их шиш развалишь или поменяешь их суть и стиль. Вот сейчас в институтах всё больше женщин, а угнетателями народа продолжают представлять мужчин, конечно же. Пятая колонна. Пусть люди не отвлекаются на главное. Удобно же.

Но обратимся к более позитивным вещам. К Леонардо да Винчи, например. Я и не знала, что он был настолько фанатом пениса! Мне кажется, что это как-то связано, и все талантливые люди так или иначе фалло- и андроцентристы. Нет, я ни на что не намекаю, просто…

Итак, подведя итог этой части книги

Что нового я не узнала. То есть, что я и так уже знала до этого, но что мне было актуально ещё раз перечитать или освежить в памяти.

Про греческие обычаи – знала, конечно. Оказалось, судя по отзывам, что для некоторых это было в новинку. Вы шутите? Да я об этом знала с 12 лет. Это же одна из основ моего мирооощущения.
Про Нерона – знала.
Про то, что это агрессия вызывает выработку тестостерона, а не наоборот – тоже знала, спасибо Сапольски.
Про египетский миф с мастурбацией – тоже да.
Нет, я не хвастаюсь, просто это всё, во-первых, много где упоминалось, во-вторых, ну, наверное, такие у меня интересы :D

А вот про средневековое отношение к пенису, как к «жезлу дьявола» и про то, что Леонардо был, скорее всего, асексуальным геем – я не знала. Хотя про последнее где-то были упоминания даже в мейнстримной поп-культуре.

Очень интересно было читать про фотографа, который самоотверженно искал лучший образец чёрного пениса, и про его любовника (нашёл всё-таки). Я прям как будто отрывок из фанфика какого-то читала, так, сложив подбородок на пальцы, внимательно, неторопливо. Жаль, что парниша оказался просто фетишистом. Но все мы фетишисты. Это я не про вас, а про нас (потому что про вас я не знаю). Мы все фетишизируем член, так что не могу его винить.

Дальше у нас пошёл дедушка Фрейд и О. Майн. Год.

К Фрейду я отношусь скорее отрицательно, хотя не могу не признать, что, не будь его, нам бы и спорить было бы не о чем потом. Ведь, чтобы что-то оспаривать, вот его теории, к примеру, надо, чтобы они сначала были. Хотя некоторые его идеи, или даже его такое фаллоцентричное в целом видение мне даже близко, но явно не трактовка. Он, как о нём выразился кто-то из его круга, скорее читал в людях собственные мысли, а я так тоже умею (да и многие). И его безапелляционный тон вселил многим уверенность в его правоте. Больше всего мне не нравится его подход – видеть во всём патологию. Чуть что, ты уже сразу девиант и парафин.

Все это — детали нашей «общей ментальной конструкции», одинаковой у всех, так как каждый из нас обладает телом. Неприятие же такая связь между телом и сознанием может вызывать потому, что, по Фрейду, ключевым органом, формирующим характера человека — неважно, есть у него этот самый орган или нет, — является пенис.


Вот с этим я абсолютно согласна. Даже весь феминистский бред крутится вокруг пениса: стремятся ли они доказать, что они могут вообще обойтись без него, доказать, что вагина лучше пениса, а значит, и её обладательницы, но вот смешно, даже, когда они пытаются доказать, что они вполне смогут жить без мужчины и без его пениса, на вопрос «как» они приводят в пример вибраторы и дилдо – фаллические предметы, имитацию члена.

Но, честно, вместо Фрейда, я бы советовала быть всё же прогрессивнее, и почитать Сапольски. Он всё-таки учёный, а не мифологизатор.

Роберт Сапольски - Игры тестостерона и другие вопросы биологии поведения
Роберт Сапольски - Биология добра и зла. Как наука объясняет наши поступки. Часть 1

Не так страшен был Фрейд, как пришедшие после него феминистки.

"Если в первой половине XX века пенис подвергали психоанализу, то во второй его стали политизировать".

"То, что мужчины в шутку называли «инструментом», женщины-феминистки настойчиво (и часто без всякого юмора) стали критиковать как «инструмент притеснения» (а то и «инструмент тирании»)."


0_0

Сумасшедшие.

А Марла думала собі про феномен ідеальності чоловіків. Про множинність Чоловіків-Мрій.
- Зрештою, а чом би й ні? - говорила вона подумки на якійсь уявній лекції, чи то пак, на допиті Інквізиції Ордену Добропорядності. - Якщо існує якась абстрактна Мрія зі своїми конкретними рівнями, то чому б на цих рівнях не засідати конкретним чоловікам? Не можна все узагальнювати. І не можна дивитися у вузький анальний отвір, прикриваючись відсутністю часу в житті "на все" і здоровим прагматизмом... Не можна казати, що всі чоловіки - с*ки (гади, недолюдки, всі вони такі тощо - як там іще люблять казати фригідіни?..) Не треба узагальнень, нє... Чоловік - то істота крилата й безмежна, має безліч іпостасей. Буває чорнявий і білявий (таки ліпше, щоб бував білявий), буває лисий, але однаково звабливий, буває фарбований і взагалі напівпрозорий. Нє, я не про гематому, не перебивайте... Чоловік - це прекрасне створіння, що його нещадно занедбували жінки протягом усієї історії, не складаючи поем його красі і ніжності, а лише підставляючи свої цицьки й паплюжі вирла для оспівання тисячами й тисячами приречених чоловіків... Ну, і як же я одна, недостойна, маю взяти на себе цю апокаліптичну місію оспівання вразливості й незахищеності найпершої запоруки добробуту жіноцтва - Чоловічого Статевого Органу?!
- Марло, ти вдяглася? - вийшов із ванної володар одного з предметів гіпотетичного оспівання. - Поїхали, ми, як завжди, запізнюємося...
Ірена Карпа, "Фройд би плакав"


"Прошло сорок лет, и феминистки решили добиться сексуального удовлетворения другим путем. Они превратили его в политический вопрос, так что мужчинам с их половыми органами при этом новом режиме просто не осталось места".


Хотелось бы как-то удалить всех фемок на другую планету к чёртовой матери.

Способ мышления некоторых феминисток просто-таки поражает своей непроходимой глупостью.


Ирония судьбы была еще и в том, что на написание «Сексуальной политики» Миллет вдохновил мужчина — Жан Жене, французский писатель и драматург. Миллет увидела, что самые серьезные произведения Жене — «Богоматерь цветов», «Дневник вора» и «Балкон» — рисовали картину «варварской структуры власти маскулинного и феминного», раскрывая ее подноготную через подпольный мир преступников-гомосексуалистов, который пародировал мир «нормальных» людей (сексуально «нормальных» в общепринятом смысле). Сутенер Арман в «Дневнике вора» — гомосексуалист. Однако его отношение к своему мужскому органу было, как это видела Миллет, универсально мужским.


Вот ведь! Надо же! Мужчина и думает о своём члене по-мужски (а как ещё можно, скажите, пожалуйста?). Неслыханно!

Дальше идёт абзац про вибратор, который мне абсолютно непонятен (мерзость какая-то). Самый возбуждающий элемент в сексе – твой собственный мозг (and I would strongly recommend to use it). И да, так как я визуал, то вибратору (который мне нафиг сдался) я предпочту порнуху. И в ней ведь всё равно определённо будут мужчины (ну а кто там ещё должен быть?). Без них никуда.

Just for you to know, femens. I need the whole male body, not just his cock! I need the whole man, breathing, sweating, moaning. And yes, I’m also a visual. I love with my eyes.

Hey, is this my turn?
You want me to sing now?
Okay

I don't care if you won't talk to me
You know I'm not that kind of girl
And I don't care if you won't walk with me
It don't give me such a thrill
'Cause there's just one thing that I'm looking for
I need a man

When the night comes down
I can turn it round, I can take you anywhere
I don't need love, forget that stuff
You know that I don't care

Annie Lennox

И самый главный контраргумент тому, что феминистки говорят, что мужчин можно заменить лесбиянством и вибраторами:

1) Мой самый главный фетиш в постели - это мужское тело.

2) добавочный, но не менее важный. О чём они вообще думают? Лесбиянство? Серьёзно? Я ненавижу вагины. Мне они, вообще-то, омерзительны.

* *

В тезисах феминисток по поводу изнасилований звучит фраза о том, что главной причиной является власть, а не секс.

Следовательно, насильники – очень жалкие существа. Но феминистки и свой секс сделали «политическим». Эх… Они в любом сексуальном действии видят политику. На то они и фемки. Асексуалки. (Они даже мои собственные слова вырывали из контекста и трактовали по-своему!!) Во избежание последнего и положа руку на сердце, фемки, - все мои действия продиктованы исключительно моей природой. Как и моё творчество. Просьба не трактовать это согласно своим политическим мотивам. Кроме того, узнав мотивы творчества, помимо природных, вы очень удивитесь. Они окажутся антифеминистичными.


"После окончания передачи, когда оба оппонента оказались за кулисами студии. Кливер дал явно расстроенной Браунмиллер дельный совет. «Не надо повторять ошибку, которую я совершил в шестидесятые, — сказал он. — Не надо слишком отрываться от народа»."


Дельный совет от бывшего преступника-насильника, которого даже публика на ток-шоу в конце концов предпочла феминистке.

Про феминисток и порнографию, и о Дворкин как об угнетательнице пениса

«Женщины против порнографии». Движение 1979 года. Рискну предположить, что порно того времени очень отличается от сегодняшнего (на любой вкус и цвет). В вики написано, что есть даже какое-то «женское порно». Не имею желания интересоваться, что это значит – наверняка, жуткая нудятина. Не могу присоединиться к дискурсу, так как гетеросексуальную порнуху я всё равно не смотрю. (Хотя название движения всё-таки невольно вызвало у меня сказанное шёпотом «о ужас»)

По поводу Дворкин моё мнение о ней, как и в принципе наглядном примере такого рода людей, совпадает с мнением Камиллы Пальи:
«Дворкин чуть ли не кичится тем, что ее неоднократно насиловали, что на нее нападали, что ее избивали, что у нее случались нервные срывы и душевные травмы, — все это говорит о ее полной неспособности справляться с жизненными обстоятельствами, в которой она обвиняет общество патриархата, но никак не себя» (это из этой же книги непосредственно)

Про феминисток Палья тоже хорошо выразилась:

«Феминизм превратился в универсальный овощной ящик, где кучки навязчивых рыдающих сестер могут хранить свои заплесневелые неврозы».

«Я предлагаю начать трансформацию мужской сексуальной модели, под гнетом которой мы сегодня страдаем и любим», с места, которого мужчины страшатся превыше всего, — с вялого пениса. Я считаю, что мужчины должны отказаться от своих драгоценных эрекций… и отсечь в себе все то, что они превозносят сегодня как свои мужские «качества».

0_0
Да, действительно, Дворкин производит впечатление человека крайне неадекватного. Что, если ей предложить обратное?

с такими словами она обратилась в 1980 году к студентам юридического факультета Йельского университета:

«Пенис завоевывает и обладает; он составляет сущность различий между мужчиной-завоевателем и завоеванной женщиной… Завоевывать с помощью пениса — это нечто привычное. В мужской системе ценностей изнасилование — всего лишь иная степень его применения».

Бедные мальчики, которые всё это слышали. Надеюсь, они не принимали слова этой безумной женщины всерьёз.

Вот что она пишет в «Порнографии»:

«Насилие — это мужчина; мужчина — это пенис; насилие — это пенис, равно как и сперма, которую он извергает. Чтобы мужчина оставался мужчиной, пенис должен совершать то, на что он способен, насильственно».

!!! 0_0 !!! У меня шок.

«В реальной жизни… мужчины используют пенис, чтобы нести женщинам смерть…»
*рукалицо*

Подводя итог этой части книги, предыдущую мне было читать приятнее: там было так много мужчин, самых разных, привлекательных и не очень, если не очень привлекательных, то хотя бы умных, а в этой появились навязчивые сёстры и начали всё портить. Так что теперь тот самый фаллический символ, нарисованный на заборе или в подъезде, воспринимается как постмодернистский знак протеста против феминизма (нет, это не я рисовала, честное слово). Хотя могла бы

Подводя итог всей книге: это было очень интересно, находчиво, а главное, последовательно. Нет каши и мешанины, всё очень логично. Автор проделал большую работу.

_________________________________________________________________________

Ах, да, о той лесбиянке – я же обещала. Не политической, замечу – самой натуральной. После того, как она рассталась с девушкой, она стала похаживать в гей-клубы. И как-то так получилось, что начала то и дело выполнять для парней «ручную работу». Когда у неё стали спрашивать, в чём причина такого поведения, она ответила: «Да, я никогда не собираюсь спать с мужчиной. Мужчины не интересуют меня в таком смысле. Но, боже, мне так нравятся их пенисы!»

Комментарии


Автору - браво и преогромное спасибо! Давненько я не читала подобного, настолько созвучного своей душе, отзыва на книгу. :))) Насмеялась вволюшку...