Больше рецензий

8 октября 2020 г. 14:47

82

5 Авторы этой книги, Никита Прохоров и Дмитрий Сидорин, знают об управлении репутацией в Сети не понаслышке.

Они руководят компаниями Reputation Lab и «Сидорин Лаб», проводят тренинги и мастер-классы.
Издание «Управление репутацией в Интернете» содержит не только теоретическую информацию, но и массу практических советов. Читатель может научиться:
-мониторить социальные сети, отзывы, блоги и форумы;
-работать с позитивом и негативом;
-отслеживать и управлять репутацией в выдаче поисковиков.
Отдельный раздел посвящен разработке фирменного стиля бренда. По мнению авторов, заниматься репутацией любого проекта (персоны, компании, мероприятия, продукта) желательно еще с момента брендирования. Такой подход позволит избежать неприятных сюрпризов в будущем.