Больше рецензий

11 мая 2012 г. 22:48

251

3

Книга, повествующая о том, что такое коммуникационная идея и с чем её едят.
В целом впечатление от книги довольно хорошее: читаешь эти прекрасные умные слова (симбиотические идеи, контекстуальные рамки и проч.), разглядываешь картиночки и схемки, НО! Книга хочет казаться умнее, чем есть на самом деле.
Авторы поступили по-хитрому и в предисловии сразу предупредили, что

"не следует воспринимать эту книгу как некий свод правил и источник корпоративных и творческих догм",

поэтому ругать книгу за её некоторую несостоятельность и несерьезность уже и язык не поднимается.
з.ы. Плюсом ко всему (а точнее минусом) впечатление портят крайне досадные "очепятки", свойственные издательству «Манн, Иванов и Фербер». Внутри что-то немножечко умирает, когда видишь это дело.