Больше рецензий

10 апреля 2012 г. 11:49

222

3

Сразу скажу, что ожидала большего. Практики. Получила теорию - зачем я должна зарегистрировать свою компанию в соц. сетях, то бишь - преимущества. Доводы убедительны - т. е. книга для тех, кто реально не знал, что такое твиттер, фэйсбук и иже с ними, но очень хотел узнать и почему-то, по мнению автора, не решался сделать первый шаг (а такие вообще есть???). Но самый главный вопрос - не зачем, а КАК, что сделать, чтобы заинтересовать, заинтриговать читателя? Советы навроде скидок, акций и заботливости сотрудников компании известны каждому. Одним словом - много того, что уже и так известно. Да, есть обилие примеров успешных и не очень компаний, но, к сожалению, они только подтверждают гипотезу автора, и в плане информации ничего нового не несут, кроме того, что - ДА, иди и срочно регистрируйся в соц.сетях и нанимай комьюнити-менеджера - ну или воспитывай в собственном коллективе.
И согласна с предыдущим рецензентом - много повторов. Но этим грешат американцы.