Больше рецензий

29 июля 2020 г. 19:37

334

5 Брендан Кейн провел эксперимент по раскрутке своего неизвестного никому аккаунта - уже через месяц получил «галочку» и более миллиона подписчиков.

Брэндан Кейн – разработчик бизнес-стратегий и интернет-кампаний для знаменитостей и таких брендов, как IKEA, MTV, Skechers и др. С большим багажом знаний о продвижении за рубежом (российский̆ рынок блогеров весьма специфичный и сильно отличается своими законами и спецификой от западного). Не стоит воспринимать книгу как пошаговую инструкцию по продвижению, но инсайдов и личного опыта автора много – тем и интересна и полезна.
Примеры продвижения на основе 4 социальных сетях - Facebook, Instagram, YouTube, LinkedIn. Появится общее понимание соцсетей и их алгоритмах. Прочитав ее, возможно, вы лучше станете понимать принцип, направление и реальный потенциал в продвижении бизнеса (товаров, услуг) или личного бренда.
Брендан Кейн провел эксперимент по раскрутке своего неизвестного никому аккаунта - уже через месяц получил «галочку» и более миллиона подписчиков. Читается легко, захватывает, интересный западный опыт, но многие из инструментов универсальны.
P.S. обложка – чистый кайф, рекомендую читать в бумаге.