Больше рецензий

mariya_mani

Эксперт

Любитель радостных книг

21 июня 2020 г. 18:51

402

2 Спойлер

Если бы я перед этой книгой не прочитала «Прекрасные разбитые сердца» Ками Гарсия , в основе которой лежит примерно такой же сюжет про девушку-спортсменку, потерявшую в результате несчастного случая возможность заниматься спортом, то я бы не придиралась, не рискнула бы написать, что "Две недели до любви" чушь полная. Я сравнивала и делала выводы и выводы получались неутешительные: "Прекрасные разбитые сердца" показалась серьёзной, глубокой, многоплановой, сложной по психологическому накалу, по прорисовке героев, по тем проблемам, которые автор поднимает в книге и рядом с ней "Две недели до любви" - слишком просто, слишком блёкло, слишком плоско, я молчу про психологию, которую я в книге не заметила вообще.

Восхитительная, лёгкая, романтическая история...

Я наверно судила предвзято, но книга не показалась мне лёгкой, скорее наоборот: мне всё время казалось, что изо всех щелей лезет притянутость за уши, картонность, наигранность. Или даже такое: автор пишет о настоящем, потом делает шаг назад (без предупреждения) и снова в настоящее - ни каких-то отступов или пропуска строки, прыжок прямо посреди текста и попробуй догадайся, что строчку выше речь шла о настоящем, а строчку ниже - о прошлом, года так 2 назад. Нет плавных переходов. Диалоги, характеры мне показались написанными наскоро, словно автор не вчитывалась подробно в то, что написала, написала и ладно, сойдёт, как отмашка.

Романтическая история... нуу, тоже не впечатлилась, "не верю", как говорил Станиславский. Потому что не настоящее, потому что герои не показались способными прожить и прочувствовать любовь. Да, говорят о любви, целуются, сексом занимаются, но всё это словно нарисованные декорации в театре, посмотреть можно, но не прожить, как фон и только.

И потом язык книги. Он сухой, даже не смотря на то, что автор пытается шутить или писать о нелепом, чтобы, читая, мы посмеялись. Не хочется смеяться или улыбаться - от этих нелепостей отдаёт неискренностью, картонностью...

Да и так много моментов, которые остались за кадром, моментов, которые важны для понимания развития сюжета (травма Челси, что предшествовало этой травме, как проходит лечение и прочие вещи). Их или нет вообще, или они упомянуты вскользь, типа это не так и важно. Но без этих ключевых моментов плохо понятно настоящее...

В общем для меня это кактус.

Источник