Больше рецензий

apanov

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

28 февраля 2012 г. 16:35

1K

1

Именно эта книга - есть PR ход.
В сравнении интересными книгами Айзексона и iKona, которые рассказывают не только о биографии, но и показывают причинно-следственные связи, эта книга лишь история человека, которому удалось создать компанию. Таких историй тысячи и тысячи. Но знаний в них крупицы. Очень много воды и не нужной информации о вечеринках, каких-то действиях, рассуждениях, не несущих ничего конретного...
Это методы pr и рекламы. Путем выпуска типо умной книги создается образ лидера, хорошей компании. Разве нет? Кто-нибудь знал бы о zappos не будь этой книги?
Тем, кто ищет мотивацию, знания и секреты бизнеса, для того, чтобы самому стать успешным предпринимателем, эта книга даст не многое. Я имею в виду, затраты времени на прочтение на количество полезности экономически не оправданы. А ведь успешный бизнесмен не может быть плохим экономистом.
3/10

Комментарии


Бред какой-то безосновательный. Какие, конкретно, причинно-следственные связи вам нужны?!

Zappos действительно повлияла на многие компании индустрии в вопросах организационной культуры. И книга и сайт способствовали этому. Учите современную историю.

Чем критиковать, пройдите мимо, промолчите. Позвольте интелектуальной публике насладиться!...


Согласен эта книга PR ход. Ни каких деталей создания бизнеса она не раскрывает.