Больше рецензий

12 апреля 2020 г. 18:34

627

5 Распечатать и повесить в рамку на стену

Есть книги, в которых можно конспектировать каждое слово, их ничтожно малое количество, эта книга как раз из таких.

Ибо, нет причин для сомнений, потому что автор мега супер-пупер (без сарказма) опытный специалист.
Читая, ты понимаешь, что человек пережил этот опыт и не один раз.
Важно ещё то, что сфера продакт-менеджмента это глубокий синий океан с кучей своих течений, рифами и островами и на каждом таком острове свои инструменты, подходы, и конечно же "я знаю, как делать правильно".
Автор дает проверенные им и другими командами, с которыми он работал, методики.
Подвергать конечно сомнению можно всё что угодно, но опять же авторитет автора, я думаю, исключает это сомнение.

Есть одна загвоздка, ты прочитал эту книгу...и если ты ещё мало поработал в этой сфере, то ты вдохновился.
А вот если ты поработал в этой сфере прилично (от 3 лет), то ты загрузился.
Причина проста — описываемые автором методики, процентов так 70 (моя оценка исходит из собственного опыта), далеки от реальности.
Реальности конкретно нашей, в которой живет российский IT-бизнес. Опять же, я сужу, только по своему опыту.

Если эту рецензию читает сотрудник Яндекса или Сбертеха и у них работают, как в книге, то прошу прощения.

Что же в итоге делать?
Я для себя решила вытаскивать потихоньку интересные подходы, описанные в книги, исходя из своих рабочих текущих задач и очень осторожно пробовать применить.
Благо их там очень много. Точнее книга из них состоит.
Большинство из них известны продактам, у которых есть доступ к интернету, но суть не в том, чтобы начать использовать конкретный инструмент.
А в том, чтобы очень маленькими кирпичиками выстраивать культуру, описанную автором.
На уровне топ-менеджмента, если вы не топ-менеджер построить будет что-то очень сложно, но начинать нужно прежде всего с себя и своей головы.

Если вы из компании, которая работает, как в книге, искренне вам завидую.
А если нет, то желаю удачи!