Больше рецензий

Iren-hell

Эксперт

Любитель кофе и книг

6 апреля 2020 г. 11:47

1K

3 Своеобразный сборник

Состоящий из 5 по сути ничем не запоминающихся рассказов. Эти рассказы должны были представлять из себя выдержки из жизни, представленные так, чтобы узнавать, сопереживать, восхищаться или критиковать. Но по сухому остатку ни чего кроме как желания позвонить в дурку и упрятать туда практически всех героев этих рассказов не возникло. Единственным исключением и то, только благодаря колориту и специфики национальности, стал заглавный рассказ «Или я сейчас умру от счастья».

Ну а теперь более подробный разбор полетов:

1 Жена Зябкина – название вроде говорит само за себя, ну и конечно главная история о ней, увы не единственной, и далеко не первой, со своими странностями, а в итоге и вообще оказавшейся черной лошадкой Жене некого Зябкина. При этом о всей ее реальной и не реальной жизни нам рассказывает бывшая староста класса, где этот некто Зябкин учился.

2 Галюсик – вот это, наверное, самый ярки претендент на койку-место в палате №6. Женщина которая не закрывает двери, женщина, которой пофиг, что очередной любовник шныряет в шкафу в поисках наживы, а ее собственная дочь хоть как-то пытается противостоять этому. Женщина, которой, впрочем, на все пофиг.

3 Дверь – опять-таки название, говорящее само за себя. Как хочется написать, что рассказ о хлопающей двери, но это будет не совсем так. Этот рассказ о мужчине, который очень плохо спит.

4.Сумма слагаемых – а тут уже кое-что интересненькое, и если посмотреть под определенным углом, то можно наткнуться на извечно-любимую тему «Все мужики парнокопытные» )))

5 Или я сейчас умру от счастья – такая своеобразная смесь индийского кино и грузинского гостеприимства, и душевности. Единственный из всех рассказов, который вызвал теплые чувства и то больше не к героям, а к соседям.

Ну и подводя общий итог, очень бы хотелось сказать, что опять послушала рассказы и истории на кухне с любимой подружкой о жизни, но увы и ах. Скорее посмотрела час суда или такого плана передачу, где как-то вроде и просто, но настолько гипертрофировано, что аж неприятно.